воскресенье, 30 мая 2010 г.

Розыгрыш!

Так как участников было не очень много, то я решила провести розыгрыш при помощи бумажек. Было вырезано 53 бумажки с именами (не обращаем внимания на разные ручки - участники записывались по мере появления)...

... бумажки были завернуты...



... И! Та-та-та-там! Победитель под "несчастливым" 13-м номером - Lepesto4ex!



Но не будем останавливаться!

И победителем второго тура у нас оказалась - flamingo!



Девочки, поздравляю! Надеюсь, вам понравятся мои подарочки!
Жду ваши адреса и пожелания какую шоколадку (молочную, горькую, с орешками и т.п. :) на tomi2003@gmail.com

А другим советую не расстраиваться! Приглашаю испытать удачу на следующий год :) Опять буду разыгрывать рукодельный презент и подарки, и, если будет, презент для 300-го ПЧ (в этот раз 200-го счастливчика не оказалось)

9 коммент.:

  1. Поздравляю прекрасных победителей!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей! Везучие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же!!! Вот это подарок!
    У меня сегодня 1 год блогу, а завтра день рождение! И такая удача! А ведь 13 - моё любимое число!
    Спасибо за конфетку! :))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты ж как мне повезло, спасибо:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же это здорово!!!
    Девочкам повезло!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...