вторник, 23 февраля 2016 г.

Ну, что ж...

Всем здравствуйте!
Решила я попробовать реанимировать свой уголок. Совсем не уверена, что получится и меня опять не унесут мысли тягостные, да жизненные неприятности.
Прошлый год у меня прошел под знаком "Настроение хуже быть не может" (хотя до этого таким казался 2014й). Причина - 2 попадания в больницу. В первый раз весной, совсем коротенько, но подкосив меня эмоционально очень тяжело и надолго. И после этого мне, почему-то, было трудно активно рукодельничать и  общаться в интернете, желание отпало полностью. Еще более-менее отправляла отчетики в группу на Аукаре, и на этом все. Даже, о чем больше всего жалею, прервала общение с подругами (ну, может, они меня и простят). Видимо на этой волне я опять и свалилась с тем же диагнозом. И тут я уже подвела девочек, которые вышивали со мной беллпулл. От этого настроение падало еще больше, но в блог и почту сначала не было возможности, а потом и желания выйти. И так по спирали, все больше и больше.
Как ни странно, выползти меня подтолкнула неприятная ситуация на работе, и я решилась.
Рада, что нашла в себе силы и желания написать хотя бы это. Буду настраиваться на лучшее

19 коммент.:

  1. Оля, возвращайся! Это помогает. Мы скучали :)
    Даже если плохо и не хочется, надо вытягивать себя, а то потом ещё сложнее будет. Проверено уже.

    ОтветитьУдалить
  2. здоровья-здоровья-здоровья! рады снова видеть!

    ОтветитьУдалить
  3. желаю наступления белой полосы в жизни и здоровья

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛь, появляйся! Мне кажется, что общение нужно.
    Я тут недавно вспоминала, как мы с тобой после выставки ехали к метро))) и болтали обо всем.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, здоровья и душевного равновесия! Работа работой, а о себе не забывай;) Ты не ослышалась, о себе, а не о нас;)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, здоровья и еще раз здоровья)))
    С возвращением.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, с возвращением! Что было плохого, осталось в прошлом, а сейчас настраивайся только на хорошее!

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением! стоит зацепиться за что-то позитивное - и оно тоже начнет накручиваться по спирали и отвлекать от проблем :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, возвращайся!) У тебя получится

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка,желаю скорейшего решения всех вопросов и здоровья!!!Рада видеть)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, что ж,,,, вернулась наконец то? С возвращением!!! Долгова то тебя не было, на инстаграме я ещё тебя время от времени отлавливаю, а блог ты была совсем забросивши,,, я уже начала подумывать, что ты меня игнорируешь,,, совсем забыла,,, дафай. вылезай в свет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Возвертайся! Это правильно, и на позитив правильно настраиваться, и ваще, давно не встречались :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно! Показать, правда, нечего :) Но буду рада даже просто посидеть и вас послушать

      Удалить
  13. Прошлый год был урожайным на всяческие неприятности....
    Желаю оставить его позади и поскорее восстановиться! В духовном и физическом смысле. Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Прошлый год был урожайным на всяческие неприятности....
    Желаю оставить его позади и поскорее восстановиться! В духовном и физическом смысле. Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, девочки, спасибо вам всем за то, что откликнулись на мое нытье, за слова поддержки!

    ОтветитьУдалить
  16. С возвращением! На себе проверила, что есть сила в позитивном мышлении! Конечно, петь птичкам словно диснеевская принцесса, не обязательно, но верить в лучше нужно! Давай верить вместе!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, Что Ж... >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Ну, Что Ж... >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Ну, Что Ж... >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...