воскресенье, 30 мая 2010 г.

Хельсинский зоопарк - часть 2

Павлины шастают по террирории зоопарка совершенно свободно.









А это фото из павильона Африка-Азия. К сожалению, перепад температуры и влажности был очень велик, поэтому получилось совсем немного фото. 







А эти птички были замечены в большом количестве еще на острове Суоменлинна. Все такие же наглые, не обращающие внимания на людей, когда гуляют. Правда, в этот раз самочки больше занимались строительством гнезд на земле, а самцы их охраной.











8 коммент.:

  1. Обожаю европейские зоопарки. Наши, конечно, с ними никак не сравняться. В Хельсинки в зоопарк мы не попали. Но я до сих пор нахожусь под впечатлением от берлинского зоопарка. Это просто чудо!) Мне с моим детским мировоззрением никак не забыть маленький дворик с козами, курочками и гусями, куда можно было просто зайти и походить около этой всей живности) Я и немецкий дети были в полном восторге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень жалею, что не попала в Пражский зоопарк :( Экскурсионная программа была очень насыщенной. Но у нескольких человек из группы он был - все были в диком восторге

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за фото, обажаю зоопарки:))) такая красота:)

    ОтветитьУдалить
  5. я с недавних пор тоже люблю зоопарки :)) были в пражском и венском, восторг!! одного дня на пражский мало, я там жить хочу! :-) спасибо за репортаж :) .. а в нашем киевском скоро животных не будет - мрут :((( зла не хватает :(((

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, спасибки за фотосессию! Какие павлины шикарные!!! Слухай, а что это за звери такие? такие лапочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, не знаю :( Не догадалась записать название по-фински - можно было бы потом Иру попросить перевести

    ОтветитьУдалить
  8. Сенкс за фото. Любуюсь животными и птицами.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...