пятница, 28 мая 2010 г.

Лето, пчелки

Вот такой пчелиный наборчик получился у меня в подарок Ире- Irina Rahko.
Увидела схемку к этому дизайну Sewing bee Pin Cushion Set от Bird Brain designs у Аниты и решила купить попробовать. Чуть-чуть поменяла отделку: добавила бисер и маленькие пуговки.



12 коммент.:

  1. Очень красивый набор получился! Игольница-улей особенно оригинально. И вообще, фетр - моя слабость.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Так летненько и позитивно! тааак люблю пчёлок))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно красиво! И цвета такие вкусные!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже ж ты мой, красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая летняя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что вам нравится!
    Я себе уже потом прикупила их фирменный наборчик - там не фетр, как наш отечественный, а что-то напоминающее шерстяную ткань тоненькую

    ОтветитьУдалить
  7. Классный набор! Такой летний и позитивный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальный наборчик получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестно! Такая летняя классная штучка получилась! Мне вот только у пчёлки улыбки не хватает!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...