пятница, 28 мая 2010 г.

Открыточки

Хочу показать две открыточки, которые делала в подарок на дни рождения Ире-Sha из Литвы и Ире-Irina Rahko из Финляндии.
Дизайны слифтила с понравившихся иностранных открыток. Вроде, для первых экспериментов ничего вышло :)

7 коммент.:

  1. Какие девочки хорошенькие! Ничего себе первые эксперименты - суперские!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Чувствуется влияние Иры-Mote ))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! и раскрашено очень неплохо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся обе открыточки! такая прелесть! Ну ты рукодельница! Столько разного умеешь делать!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно нравятся Ваши работы))) Просто класс))) Постоянно читаю Ваш блог и возник вопрос (я новичек в блогах) как вы находите девочек с разных стран??? Тут как на форуме?))) Просто на форумах у меня друзья с разных стран, а тут, для меня пока дикость)))

    ОтветитьУдалить
  6. Натуля, спасибо!
    В принципе, да, тут похоже на форумы. Основная масса моих интернет друзей познакомилась со мной через форумы уже несколько лет назад, сходились на общих интересах, участиях в различных акциях. Сейчас очень многие из них имеют блоги.
    Но есть много друзей, с которыми я познакомилась уже здесь, в блогах. Очень помогает на первых порах поучаствовать в SALе старожилов, еще в какие-нибудь акции. Постепенно найдутся люди, с которыми сначала просто столкнулись, потом которым нравится ваш блог. Заведутся знакомства, а потом и дружба :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...