воскресенье, 30 мая 2010 г.

Проверка перед розыгрышем

Итак, наступило 30 мая и я готовлюсь к розыгрышу.
Комментариев оставлено 53 (убрала повторы и не желающих участвовать :)

Будет разыграно 2 приза:

Главный - бискорню + 2 тканьки для печворка и 3 вида по 1 м кружавчиков

Второй, среди ПЧ - 2 тканьки для печворка и 3 вида по 1 м кружавчиков

Так же будет добавлены плиточка шоколада и магнитик с видом Питера.

Проверяем свое наличие в списке, жирным выделены ПЧ, которые будут участвовать в розыгрыше второго приза

Добавлено: чтобы никого не пропустить из-за моей невнимательности, "жирным" выделяю всех :)


1 Zlata
2 Kotenka
3 Navva
4 Лёнка и Донька

5 Воробышек
6 hohla
7 Irlik

8 Tatkis
9 Bumari

10 Яна
11 Ириска-Оля
12Maria
13 Lepesto4ex

14 AHR
15 Багирка

16 Ukka
17 Nassy
18 Marina Satt
19 vikawish
20 Ponechka
21 Елена
22 Дикая

23 taka-mtg
24 VladKa
25 1betta1
26 flamingo

27 IRA SkyHome
28 Alena
29 Tasha555
30 Aredhel
31 Vezunia
32 El nomeolvides
33 Олькина вышивка
34 LOIR
35 lentochka
36 Нервозик
37 Miagkaja
38 Sokol
39 Vasilinka
40 Женечка
41 lekae
42 Hellen
43 olik-bolik
44 Елена Коган
45 Алёна Сидорова
46 Magis
47 swetotschka
48 milena60
49 Uda4a
50 oxava
51 Nastik!
52 free-dom
53 Улитинка


Удачи всем!

10 коммент.:

  1. Я "жирная")))) С нетерпением жду розыгрыша!) Скрестила пальцы на руках, ногах!) Счас заставлю мужасделать тоже самое))

    ОтветитьУдалить
  2. "Жирным" шрифтом выделены те, кто являемся моим постоянным читателем. Вроде бы, никого не пропустила

    ОтветитьУдалить
  3. А я того.... читаю Вас...)) можно меня жирненьким? ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Ждем-ждем.... Эх, кому-то сегодня здорово повезет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, отметила! Прошу прощения!
    Я просто сравнивала ники в сообщении с никами в ПЧ.

    Розыгрыш буду проводить около 21 часа по московскому времени, так что проверяйте свое наличие в списках

    ОтветитьУдалить
  6. Принято "волевое" решение :) - чтоб никого не пропустить, всех выделяю жирненьким :)
    Еще раз прошу прощения за невнимательность!

    ОтветитьУдалить
  7. Неужели я проспала такую сладость! Можно ещё в хвосте приплестись? :)

    ОтветитьУдалить
  8. И я жду розыгрыша, очень очень:)))) очень тканюшки хочется....)

    ОтветитьУдалить
  9. Я жирненькая :)))
    И в списке, ура!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...