вторник, 5 августа 2014 г.

8 этап - Иосиф

        Все, бобик в моем лице почти труп. Бегать и работать по такой жаре я поняла, что уже не в том возрасте. Да еще и давление начало стремительно падать, а для меня это смертоубийство. Я, конечно, люблю когда тепленько, но не так.
       А вы еще и вышивать к отчетам стараетесь, молодцы! Я вами всеми горжусь!
       В этот раз у нас выиграл долгожданный многими Иосиф (а особо внимательные заметили, что я уже 2 месяца как "потеряла" бычка :). Так что записываемся на рассылку.
       И я решила, вам за все особые заслуги еще и Иисуса высылать. Напоминаю - кто на следующее православное Рождество похвастается готовым Вертепом, получит от меня небольшой презент и сможет участвовать в розыгрыше большого :)
      А пока вот и наша галерея


 ANIA

 Vezunia

 Elita Letti

 Светлана Богданова
 Светлана Богданова

Девочки, вроде, всех приславших на данный момент отметила. 
Но, если пропустила здесь или в табличке - напишите, буду исправляться. 
Жизнь на 2 компьютера меня совсем дезорганизовывает :(

18 коммент.:

  1. Я ,пока,застряла...от жары...это невыносимо,руки потеют моментом....начала волхва и ...застряла,постараюсь догнать,да и самой очень хочется),обещают к концу недели спад жары.....надеюсь....))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо что не забываеш о нас. Вышиваю, стараюсь, но немного отстаю. Думаю что к Рождеству успею все. Жду Иосифа!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, привет!!!
    У нас тоже жараааа!!! Но вечерами вышивать получается!
    Хорошо продвигается пастушок! ;)
    Жду Иосифа и Иисуса на lettilika@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Я тоже записываюсь на схему. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я тоже жду очередные фигурки. Знаю, что не отчиталась по последним двум. Волхв уже готов, пастушка тоже к концу недели закончу. Тогда все постираю, сфотографирую и пришлю.

    ОтветитьУдалить
  6. очень жду Иосифа, фигурка большая, придется для нее потрудиться

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я тоже в списке ожидающих! Только отчитаться смогу не раньше следующей недели - перед отпуском упахиваюсь (или упахивают) на работе до изнеможения, приползаю поздно. Жду субботы, упакую чемодан - и на 2 недели в Звенигород - навышиваюсь от души и все хвосты доделаю :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Olja i ja zhdu, toljko s pastushkom - u menja ego tozhe eshe netu(((

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, да у нас тоже жара стоит... Вот и мои овечки.. пока не собраны
    http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2014/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, как я рада, что вы, несмотря ни на что, продолжаете вместе со мной!
    Схемы сейчас отправила всем отписавшимся. Но так как я сейчас с планшетом, то могла чей-то адрес неправильно набрать. Поэтому, если до вас не долетело, продублируйте мне в сообщении свой адрес - я честно говоря не очень с планшетом дружу :(
    Все ваши новые фото процессов посмотрю в выходные уже на нормальном компьютере и обновлю табличку. Просто мы с планшетом воюем даже из-за разного виденья написания слов :)
    Всем хорошей вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Получила!!!!
      P.s. А у нас немного похолодало :) всего 24 градуса сегодня, ну и дождик тоже был ;) Чего и вам желаю!

      Удалить
  11. Ольга добрый вечер вышлите пастушка и помледние фигурки на адрес larsik2677@ mail.ru . Отчет по ангелу и волхву оправила

    ОтветитьУдалить
  12. http://akulana.blogspot.ru/2014/08/blog-post_4.html Оля, еще раз прошу пастушка. как-то он мимо меня пролетел(((

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я временно в сети :) Наотправляла сейчас схемы, может к кому и второй раз прилетит - извините. Главное - чтоб никого не пропустила!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, прими и мой отчет по Ангелу и очень жду схему Иосифа
    http://strecoza2000.blogspot.ru/2014/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, принимай готового: Иосифа. Видно, Оль?

    ОтветитьУдалить
  17. 8 Этап - Иосиф >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    8 Этап - Иосиф >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    8 Этап - Иосиф >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...