вторник, 11 мая 2010 г.

МК по раскрашиванию

        Не могла я пропустить МК Иры - Mote по раскрашиванию штампиков, ведь глядя на ее работы я и увлеклась этим делом. Работы у меня, конечно же, дилетантские, но я буду тренироваться. И уже много интересного узнала на встречах с Ирой. 

      В начале я записалась только на раскрашивание акварельными карандашиками и дистресс чернилками, Но побывав на этом увлекательнейшем занятии, попробовав правильно раскрашивать, пообщавшись с Ирой, решилась пойти на следующий день на занятие с масляными карандашами. О чем совершенно не жалею! Мне безумно понравилось! Все то, что не получалось у меня с акварельными карандашами, то, чем я была не довольна, очень просто делалось масляными. Планирую теперь сделать заход в магазин именно за ними.

А вот и несколько моих фото. В первый день я не фотографировала, хотя и принесла фотоаппарат, постеснялась, наверное :) Во второй день настолько увлеклась, что сделала всего пару фото.


А это то, что у меня получилось - девочка, раскрашивали личико чернилками. Мишки - в синих штанах акварельные карандаши, в желтых - масляные.

7 коммент.:

  1. Какие два одинаковых и таких разных мишки вышли :).

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Легче масялными раскрашивать? или у тебя просто так получилось? Что думаешь? тоже активно изучаю раскрашивание. а посетить Ирин МК е смогла- уезжала(((

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше масляными понравилось - не возишься с водой, следовательно нет пятен от нее, легче даются переходы цветов. Да и ярче выходит. Хотя Ира сказала, что и акварельными карандашами можно сделать яркий рисунок.
    Женя, очень жаль, что не была на МК - Ирины работы надо видеть!

    ОтветитьУдалить
  4. это опять я))) спсаибо за ответ) и назрело еще пару вопросов.
    мне кажеся (из-за фото) ли действиельно для масялных карнадашей использована другая. более гладкая бумага?
    и еще- вчера была в магазине хотела посмотреть на них вживую и вообще не поняла что это и как они выглядт0 были какие-то мелки. но продавец толком ничего не знала о нихю.
    не скинешь ссылочку или фотку . где можно увидеть что это такое? какая фирма хоть?

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется углядела на тфоих фотках- карандашики- кохинор, да? а еще надо что-то для размытия их. или нет?

    ОтветитьУдалить
  6. так, бумага должна быть гладкой, здесь не нужна фактурность. Очень подходит бумага для черчения. Карандаши prismacolor (Ира считает, что их цена по отношению к качеству завышена), Кохинор (мы рисовали Progresso), Lyra (Skin tones - набор для рисования кожи любых оттенков, хорошие коричневые цвета вообще), бумажные палочки для тушевки (лучше №2), мелкая наждачка, разбавитель. И посмотри у Иры в блоге, мне кажется она об этом писала.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты молодец! Осваивать новое всегда интересно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...