суббота, 15 мая 2010 г.

Розочка, сердечки и любовь

Конечно же, эта прелесть от Фаби!
У нее она представлена, как свадебная. Не уверена, что у будущей хозяйки близится этот праздник, поэтому решила чуток изменить - не стала пришивать в серединку бусинку для ленты и поменяла цвет канвы на кремовый Эдинбург.




16 коммент.:

  1. Только сегодня любовалась на эту бискорню на сайте Фаби! Удивительно изящная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, бискорнюшка очаровательная! У Фаби прелестные дизайны!

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичная и нежная бискорнюшина!!! Очень нравится цветовая гамма и цветочек в серединке, прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да, да! Я была уверена, что ты первая вышьешь её :о))). Я купила эту схему и схему васильков в ту же минуту, как появилось сообщение в блоге у Фаби. Но всё не получается. Всегда есть что-то более желаемое. Но дизайны у Фаби и правда очаровательные и прелестные. Какая же она красивая!!! Такая нежная, изысканная и вообще, я просто млею от этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, она такая красивая! Очень стильно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся все эти изящные переплетения! Очень красиво, Оля!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто сама нежность и очарование!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! И цвета такеие, ммм... Я, наверное, еще долго не решусь на Фаби :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Замечательная бискорню! Мне дизайны Фаби очень нравятся, но останавливают надписи через одну нить основы...

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Она действительно прелестна :) Единственное что - немного подкачала канва при сборке - не могу понять почему (может больно тоненькая?), но чуток волнятся края и уголки мягонькие получились :(
    А с надписями, Маша, я уже приноровилась - я их вышиваю не крестом, а петитом. Получается ровнее и быстрее

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная кривуля! Вот ни разу не вышивала эти красотки, а заглядываюсь на отшитые и ТААААК красиво... И твоя такая аккуратная, так все красиво - и цвет ткани просто великолепно подобран!
    И от всего сердца поздравляю с двухлетием блога!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, какая красотка! Необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая она хорошенькая! А какие стежочки петитом ювелирные :).

    ОтветитьУдалить
  15. Нежно, стильно, изысканно... Отличный выбор цвета тканюшки! У меня эта бискорнюшка пока ещё в хочушках.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...