пятница, 13 мая 2011 г.

Не отстаю от других

В том смысле, что и меня вышито это аталиешное сердечко :) Украсило оно собой коробочку из Икеи (очень понравились мне их заготовочки). Использовала ниточки ThreadworX и аталиешные ленточки

5 коммент.:

  1. симпатично как! Оль, а что за коробочки из икеи? в каком они там отделе? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не поверишь :) В детском отделе :) Я езжу на дыбенко в Икею. Там в детском отделе, практически рядом с рестораном - продают бумагу, маркеры, мозаику и вот эти коробочки. Есть 3х форм - сердечки, круглые и квадратные. по 3 шт в упаковке. Я нахапала всех:) Хорошо обклеиваются тканью и бумагой (чувствую, через месяц только долетит моя бумажная коробочка, поэтому пока похвастаться не могу)

    ОтветитьУдалить
  3. ох, как же я давно не вышивала.... чудесная коробочка, а сердечко просто мечта :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится эти сердечки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперское сердечко, Оль, очень нежное, а с коробочкой - еще и полезное!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...