среда, 18 мая 2011 г.

Прочитала сейчас у Яны "Надо срочно заканчивать весь этот шопоголизм и ждать лучших времен"
И как же в тему!
Меня сейчас во многих областях преследуют очень серьезные неприятности, в том числе и с моими родственниками. Чтобы хоть как-то отвлечься пытаюсь доковырять Димовский "Танец" - хоть думать не надо, только следить за схемой. Но вчера вечерком меня "торкнуло", может после посещения церкви не в качестве туриста как обычно, что нужно вышить, причем срочно, бисерную икону Св. Юлии - святой тезки моей тети.
Перерыла все, что можно и не можно. Блин! СКОЛЬКО ж у меня всего! Несколько миллхилловских дизайнов даже в двойном экземпляре. А сколько я даже не помнила! Вот КУДА и ЗАЧЕМ все это покупала, а? На счастливую старость?  Денег потрачено ОЧЕНЬ НЕ МАЛО, и все складируется и складируется... Запасов на несколько лет бесперебойного вышивания, 5 наборов тильд, несколько фетровых наборов, начатый набор для создания коврика, все увеличивающиеся скраповые богатства.
Причем радуют они меня чаще даже не в момент получения посылки, а когда заказываю в интернет-магазине.

У моих мамы и тетки несколько другая история - они, можно сказать, собирают деньги на "всякий случай". Случай этот сейчас наступил, и деньги действительно потребовались и не малые. Но вся "ирония" в том, что случай этот и произошел из-за того, что "деньги лишними не бывают, поработаю  еще и за этого", в результате серьезное переутомление и полнейшее невнимание к своему здоровью, ведь привыкла всегда и везде бросаться "грудью на баррикады"  в первых рядах, когда надо и не надо.

В общем, я к чему - начался у меня вчера психоз - и для чего я все это покупаю? Ведь "не горит", переживу я без этой новиночки, потом куплю, или вообще перегорю. Лучше сэкономить деньги на отпуск. И все равно тем же вечером не удалила хорошо заполненную корзину в новом американском магазинчике, а полюбовалась на нее, постоянно себя укоряя.

Я понимаю, что у меня сейчас тяжелый, даже очень, период и в жизни, и на работе, и отпуск совсем не светит. Но, блин, так хочется, чтоб меня скорее даже не пожалели, а указали, что "мои крокодилы действительно зеленые" и позитив все ж есть, как у других.
В общем, это я так, сумбурно выложить то, что вертится в голове захотела. Больше некому, акромя вас :( Даже не знаю, что хочу увидеть в комментариях, да и нужны ли они вообще.
Считайте это лирическим отступлением. Если будет настроение, в ближайшее время обработаю и выложу фото новых рукоделок, а может и рассекречу секретную конфетку

11 коммент.:

  1. Олечка! не переживай, все пройдет! у меня тоже так бывает.. поброжу по магазинам, особенно в "никаковском" настроении, накидаю в корзину всякой красоты... вздохну глубоко.. куда ж набираюсь и трачусь.. полюбуюсь на все.. еще раз вздоху ... и нажму на крестик в верхнем правом углу... вроде чуть полегчало...

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, неконтролируемые приступы шопоголизма свойственны всем рукодельницам, просто у них разные масштабы. Сама на свои невменяемые запасы смотрю последнее время с ужасом. Пытаюсь обуздать себя. От тряпок такого удовольствия не получишь и когда мы говорим, что не шопоголики, типа не как все тетки, то конечно лукавим, у нас просто направление другое. Так что у тебя в этом плане точно как у всех. Тете здоровья!!! А тебе и правда надо пытаться переключится на планирование отпуска, имхо. Я понимаю у тебя нагрузка счас возросла, но неужели даже летом неделю-две не удастся урвать? У вас что ясли круглый год работают? Наши cады закрывают планово на месяц каждый точно. Отдохнуть тебе надо и точка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои тоже закрываются во второй половине июля. НО! За лето надо сделать все для объединения 2-х садов - уставы, совместное штатное расписание (уладить все еще с персоналом), изменить лицензии, принять материальное имущество, принять документы, создать все документы по сдаче-приемке, зарегистрировать все изменения где только можно. Плюс еще сдаться пожарникам и роспотребнадзору. Принять новых детей, куда-то выкинуть старых больших. Плюс мне надо все ж попытаться избавиться от той заведующей - мало того, что ей наобещали должность моего зама (не известив меня), она еще и очень неприятный, эмоционально нестабильный в общении человек, который совсем не хочет отдавать власть. А мне, блин, хорошее воспитание не позволяет ее послать далеко и надолго. Вот и киплю тихо от злости. Я и так почти весь год пью успокоительные типа Персена- тяжела эмоционально для меня эта работа, а сейчас вообще ничего не помогает, а на сильное переходить ну совершенно не хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. Значит продолжай покупать. Если тебя это успокаивает и помогает отвлечься от реальности и стресса, то покупай.

    ОтветитьУдалить
  5. :(((Блин тяжело! Согласна с Сашей: Продолжай покупать!!! И не парься из-за этого, ну если финансы позволяют.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, соглашусь с девочками - если отвлекает, дает какой-то позитив и если есть финансовая возможность - покупай. У меня тоже бывают приступы на тему "зачем мне все это надо, даже если случится чудо и я все сошью-вышью".

    ОтветитьУдалить
  7. Покупки - это наши андитепрессанты для удовольствия, только и всего, ты могла накупить себе шоколадок-ликёров и морожного, к примеру, а так же новых кофточек-юбочек, те же суммы, но вот то же ли удовольствие. Так что главная их задача у многих, мне кажется - это порадовать себя. Плюс запасы как известно ... столько радости от найденной дома ниточки, а сколько сэкономленного на поисках нужного в магазине, когда тесёмочка нашлась в закромах, а? А вдохновение от красивых матерьялов и наборов, когда хочется творить своими руками. Опять же вышивать в принципе нельзя без матерьялов, а если сесть на диету из только мулине кирова, то можно кнешно наваять нечто, но мне кажется воодушевление быстро сойдёт на нет.
    А про лекарства, проверь пару недель без них - если не помогает, то и не принимай, здоровее будешь, лучше уж больше прогулок и физ нагрузки - переложить как я называю с больной головы на здоровую с замученной головы на физику тела, что б тело уставало.

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, я вот только недавно перестала сетру младшуу пилить за её "шопоголизм" - она ВСЕ свои деньги спускает на дорогие шмотки. И всё. Больше никаких увлечений. Мне почему-то казалось, что мы - рукодельницы - вроде как "на дело" деньги тратим! А что там шмотки?!
    И до меня вот тоже дошло - а она так свой стресс снимает! А поводов для стресса у неё тоже хватает :( (не, мне-то хорошо - я за ней потом донашиваю :)) Так что - у каждого свои "методы".
    Другой вопрос, если становится просто необходимо перенаправить, так-сказать, денежные потоки. Так для этого есть распродажные блоги! Вон у Иры-Mote даже свой персональный! И ничего в этом страшного нет! Если перекипело, или много всего - то я думаю найдутся для этого покупатели! Тем более у тебя вкус такой хороший, уверена, что в твоих закромах настоящие сокровища!
    Ну и насчёт успокоительного. Во-первых, обязательно перерывы делать, иначе точно помогать не будет! Во-вторых, оно частенько сонливость вызывает, а от этого по-моему ещё хуже. Ну и к Катюшиному совету присоединюсь - хотя бы на пару часов куда-нить вырваться, подышать воздухом, посмотреть на молодую зелень, может в сосновке на велике покататься, и выбросить из головы проблемы-на время.
    И верить, что всё будет ХОРОШО! Это просто полосочка чёрная. А за ней будет ... жёлтая! Патамушта ЛЕТО! :)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, все мы время от времени покупаем что-то не потому что "надо", а "для души". Без этого не бывает :) А у тебя вон какой сложный период, ты и снимаешь стресс. ИМХО, так гораздо практичнее (и надеюсь приятнее и эффективнее), чем успокоительными ;). Так что, если финансы позволяют, просто скажи себе: "это мой антидепрессант" и наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже думала на эту тему :)
    Ну во-первых, про купленное раньше и разонравившееся - в вышивке тоже есть мода, да и вкусы меняются со временем, так что можно перебрать (только раза 2-3!) и отложить то, что уже не цепляет.
    Материалы - согласна с Катюшей - вещь необходимая каждой рукодельнице, для свободы выбора :)))
    И тоже иногда больше удовольствия получаю от выбора-заказа-ожидания, чем от самой посылки. Ну что ж, значит не угадала с заказом :)

    Надо себя радовать, надо! Честное слово! :)
    Держись, Оль!

    ОтветитьУдалить
  11. Могу сказать одно - никогда не откладывайте "на черный день", если не хотите, чтобы он настал :). Если не можете себе перебороть - хитрите! Говорите себе каждый год, что если они мне не понадобятся до конца года как что-то экстренное, то я куплю себе ...! Причем сразу решаете что. Например - новую стиралку. И таки ее обязательно надо купить в конце года. Не купите - сами увидите, как эта сумма утечет на что-то экстенное. И так каждый год. Если совсем страшно (а вдруг черный день случится в январе, а у меня в закромах пусто), то можно с кем-то из родственников скооперироваться - у одного дата Х будет в середине года, у другого в конце :). Я проверяла - работает!
    А покупки - это действительно снятие стресса. Я вот по барахлу "скучаю" :))) И именно момент покупки дает облегчение :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...