понедельник, 9 мая 2011 г.

Ножнички в мою коллекцию

А меня новые ножнички! Да еще и эксклюзивные! От Наташи-Серендипити!
Это пришел мой ПИФчик от нее.  Одна из ее замечательнейших коробочек. Так что в этом подарочке объединились две мои любви - коробочки и ножнички :)

 А внутри коробочки пухляшка игольница! Стыдно признаться, но у меня до сих пор нет игольницы :) Вместо нее используется оторвавшийся уже от баночки с булавками кусочек паролончика :) А ведь идей.... Но теперь у меня есть такая прелесть, да еще и в коробочке!
 Вместе с коробочкой и игольницей Наташа прислала мне еще одну мою любовь - тряпочки! Вокруг одной из них я уже круги наяриваю :) Теперь бы только время найти, эххх....

Наташа, огромное тебе спасибо! Коробочка просто блеск!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...