вторник, 31 мая 2011 г.

Персик, розочка, сирень - на выбор

Долго решала, что же будет сюрпризной рукодельной частью моей конфетки. Даже коробочку для победителя решила сделать. Но в последний момент решила - пусть будут деревья. Их у меня на выбор 3 штуки - для основного победителя, для победителя среди ПЧ и для 300-го ПЧ, если он появится. Фотограф из меня, осбенно на ночь глядя, фиговый :) , так что поверьте на слово - они хорошенькие! Для пущей красоты попрысканы блестящим спреем.





Так что, если нравится, а до сих пор сомневались участвовать или нет в конфетке - ваш последний шанс (ну, или последний шанс на удаления своего комментария) :)
Запись останавливаю 1 июня в 11 утра и отправляюсь гулять-знакомиться по вашим блогам. Ориентировочно в 20-00 по Москве  оглашу результаты моего розыгрыша.
Удачи всем!

13 коммент.:

  1. Ааах какие деревья, прямо весенний сад :).

    ОтветитьУдалить
  2. Я поклонница твоих деревев, ты знашь :), они такие, чудо просто!
    Про последний шанс на участие скажи - надо ли оставлять картиночку-ссылку на панели?

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, да как тебе хочется. Во-первых, уже завтра розыгрыш. А во-вторых, для меня главное, чтоб блог был не конфетный, а рукодельный.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красота!!!Разве могут быть сомнения, конечно участвовать!
    На левой панельке http://brestal.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. ОХ, и я хочу такую прелесть!!!ссылочка слева http://solnechniy-briz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво.мне персиковое понравилось.жду к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, очень нежные деревца!

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу отвести глаза,до чего нравятся )))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотищааа, Оля как они мне нравятся!!! Может мне улыбнётся удача, с волнением жду!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. И как это я чуть не пропустила?!! Оль, и меня пожалуйста запиши! Картинка на боковой панельке.
    С трёхлетием тебя! Пусть список ПЧ растёт и растёт, а блог процветает! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Деревья восхитительные! Нежные и супер красивущее!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивые и нежные деревца! да еще какое то можно еще и выиграть! ох и ах!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная конфетка. Но я вроде записывалась уже. Ссылка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...