суббота, 5 января 2013 г.

Подведем итоги?

Эх, хорошая традиция - подводить итоги года. Для меня в блоге это уже 4й пост с таким ярлыком.
В плане рукоделия с одной стороны объемы упали, с другой - у меня несколько вышитых картин (даже некоторые долгострои "добила"). Итого, 38 вышитых картин, мелочушек, открыток, блокнотиков и не-пойми-чего :)

В жизни... В жизни были взлеты и падения. Очень тяжело и неожиданно было потерять опору от того, кого считала "вечной каменной стеной". Сейчас, вроде, даже все наладилось, но ощущение безопасного кокона детства больше нет. А, может, и пора - скоро уже 32 стукнет.
Пошла учится. Напрягает. Напрягает, что не интересно и по принуждению. Даже не узнавала, на что написала измучившую меня экзаменационную работу. Решила - если пришлют квитанцию на следующее полугодие - хорошо, нет - деньги сэкономлю :)
Лучше я куда-нибудь поеду! В этом году меня кидало по нашей планете в разные стороны. Побывала в тех местах, о которых даже и не думала никогда: Вьетнам и Доминикана.  Отдых пляжный и там, и там, но по темпу различный. Даже не знаю, где понравилось больше. Вот вам для интересу фото из Доминиканы ( в январе обязуюсь все показать)
Планы не пишу, потому как ничего не сбывается :) Главное, чтоб год змеи был не хуже дракона, чего и вам желаю!

15 коммент.:

  1. Олечка, у тебай был хороший рукодельный год! Ты всех трёх веек вышила??? И ничего не показывала в блоге! Вот, засранка какая! Главное, держать в таком же темпе (как минимум), а в остальном - желаю что бы год змеи был для тебя удачным во всех смыслах!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я их из багетки получила только перед НГ. И я 2 недели сижу без фотоаппарата. Ни похвастаться, ни подарочки показать. С горя уже взяла у соседки фотоаппарат, но фото выходят при нашем освещении ужасные. Только для коллажа и подойдет.

      Удалить
  2. Конечно объемы упали ))) - 38 работ! Это огого!!! Да и разве объемы важны, если есть удовольствие и радость) И чтобы год был лучше и радостнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ален, подсчитывать я люблю :) Хотя, если считать паровозик фетровый не как единицу, а каждый вагончик в отдельности ... :) Ну, и картины все ж есть. Я просто сравниваю с предыдущими годами, но сейчас стало больше работы, да и учеба эта на целый месяц из строя выбила.

      Удалить
  3. Очень люблю читать подобные "отчёты" за год. Всегда радуюсь, когда люди достигают поставленных целей и получают хорошие жизненные сюрпризы. Это здорово. Очень рада за Вас, Оля. Приятно видеть замечательный позитивный настрой в человеке. Удачи Вам в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И ко мне лучше на "ты", а то слишком много "вы" на работе :)

      Удалить
  4. Оля, замечательный вышивальный и скраповый год получился! Больше всего мне запомнилась "красная дверь" и шар с зеленой елочкой!
    Пусть в новом году у тебя случится что-нибудь интересно-захватывающе-радостное!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе у тебя итоги! Супер!
    Поздравляю, Оль, и с итогами, и с поездками - удачи в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этом году я итогами по качеству работ довольна. Пусть меньше, чем хотелось, но лучше

      Удалить
  6. Оля,хорошие итоги.Много сделано,еще больше предстоит))
    С Рождеством!!! Счастья,мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, итоги офигительные 9для меня:))) Но последняя фотка -держите меня семеро!!! Пусть новый год будет богат на приятные события и интересные поездки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! И тебе того же! А последняя мне и самой нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый отчёт за год, стооолько работ! Меня очень пленяют твои скрапчики, и я так рада, что случилось чудо и я выиграда в твоей лотерее. Так что вдвойне удачный год :). Вышивального у тебя стало больше не в штучках, а в площадях, картин очень много и они ж больше бискорнюшки ошутимо, так что это не всего, это о-го-го!
    Красивая фотка тебя на пляже, оч настроенческая, бум ждать отчёта :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...