понедельник, 26 сентября 2011 г.

Все на выставку!

В смысле - я опять буду там :) Вместе с маман :)))  Так то, если кто меня засечет 1 октября на Формуле рукоделия с 10 часов и где-то до 15 - не удивляйтесь - пополняем стратегические запасы Родины :)

4 коммент.:

  1. Ольга!так давай там и пересекаться...я тоже там собираюсь побывать и м.б. даже в компании твоей землячки;)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока посещение под вопросом:( сын болеет

    ОтветитьУдалить
  3. Искали тебя, искали, но, к сожалению, так и не нашли. :( В следующий раз надо бы телефончиками обменяться.

    ОтветитьУдалить
  4. Телефончик сейчас скину на почту. А на выставке у меня было настроение так себе - простыла серьезно, плюс на работе проблемы

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...