понедельник, 14 июня 2010 г.

Розочка готова!

     Давненько я ничем не хвасталась - сейчас в полуготовности лежат 3 ПИФа и 3 подарка. Не люблю иметь столько недоделок, но то нитки закончились, то отца не заставить картонки нарезать, то еще что-нибудь :(
     Но зато готова и оформлена Южная роза от Ольги Стуровой. Этот наборчик я выиграла в Конфетном розыгрыше. Результат очень нравится, хотя в процессе были сомнения по поводу некой пестрости - в итоге все смотрится очень гармонично.



     Канву из набора поменяла, правда, на 18 - люблю помельчить, и нитки бы хотелось чуть большей длины - я предпочитаю складывать пополам, чтоб закрепить петлей - но это все мои личные бзики. А так набор очень и очень даже хороший. Советую!

     Сейчас буду еще разбирать мои завалы из наборов и отшивать их, а то уж место для новых штучек не хватает :)

17 коммент.:

  1. Роза очень красивая! У меня тоже стооолько недоделок. И все никак не получается доделать. Скорее - идей не хватает. Но будем бороться !

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная роза и оформление работы нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, я как раз на днях думала об этой твоей работе! очень красиво! И оформление очень гармоничное!!!
    P.S. И мне нра новая одёжка твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне самой оформление очень нравится! Но такое смогли подобрать только во второй багетке, да и то не сразу. Все же работа яркая, насыщенная, цветов много. Но вроде получилось гармонично. Мне очень нравится верхнее несколько пятнистое паспарту.
    Vezunia, а недоделки все ж надо заканчивать, как я поняла, а то они плодятся в геометрической прогрессии. А ведь когда-то я не начинала ни один набор, пока не закончу предыдущий :)

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная работа получилоась, очень понравилось оформление:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотищща! как бы на моей кухне красиво смотрелась:)))
    Куда повесите?

    ОтветитьУдалить
  7. Она очаровательна!!!!!!!!!!! и оформление очень нравится =)!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Для меня сейчас это огромное полотно! совсем забыла, как такое шьется :( А ведь красиво как!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну очень! Очень красиво! Всё действительно гармонично смотрится. Фсё, слова закончились... Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  10. Да! Роза красоты невероятной!!! Супер!!! ;о)

    ОтветитьУдалить
  11. свежий какой дизайн и оформленно безупречно, совсем не забивает вышивку, а наоборот ее выводит на передний план. и работа потрясающая!
    сейчас моего терпения тоже вряд ли хватит на такое, разбаловались мы мелочушками :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо!
    Висеть будет, скорее всего, у моей тети - она как раз любит все красненькое :)
    А меня, кстати, потянуло в последнее время на наборы большие, Дима захотелось :) Перемельчила я :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая роза! И оформлена прекрасно!
    А как у тебя блог-то симпатично переоделся :)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная роза. Очень живой дизайн.А у меня тоже период наборов тянется и тянется. Вот сейчас Дименшнс шью запоем. И еще один распаковываю. Это все волнами.

    ОтветитьУдалить
  15. Хороша роза, такая интересная :).

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая роза, Оль! Как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  17. Роза шикарная и оформление великолепное!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...