четверг, 3 июня 2010 г.

Подарочки

Поганка я - не показала какие замечательные подарочки получила от подружек на свой день рождения! Исправляюсь:

Этот сундук с сокровищами - кружавчиками и зимним букетиком, очаровательный и прикольный пинкип, схема любимой Атали, печворковские тряпочки, нежно-зеленый перминовский лен, магнитик и открытка прилетели из Финляндии от Иры Irina Rahko






Эти подарочки прибыли из Лиnds от двух Леночек - Элл и Miagkaja и от Ириши Sha .

Они одарили меня печворковскими тряпочками, наборчиками МиллХилл, ниточками ThreadworX, схемкой от Keslyn's, нежно фиолетовым льном для вышивки, кучей шоколада и конфет, путеводителем по Клайпеде (заманивают в гости :), местным магнитиком, наперстком для моей маленькой коллекции (надо будет вам показать). И, конечно, своими рукоделками - бравым всадником на вкусно пахнущей пряниками лошадке, замечательным пинкипом с секретом-кармашком для ножниц, большой книжкой-игольницей  для моего безумного количества иголок, классной закладочкой-кубиком (висит у меня рядом с компьютером - для книг жалко-затаскается, да и в основном я читаю на КПК) и небольшой коллекцией восхитительных рукодельных маячков для ножниц.

 















А еще прилетели подарочки из Новосибирска от Светочек - Iceflower и Lana_feaсомотрите

Книжку про мыло - обязательно этим летом попробую, шоколадку, очень красивый магнитик Новосибирска, всегда очень нужный бисер МиллХилл, а также рукоделки - очень аккуратную маленькую бискорню  с секретиком - в серединке сережка-гвоздик, чтоб ее можно было крепить на ткани при вышивке и мишку-лапусика Пухлика с паспортом. Посмотрите на эту мордашку - разве он не очаровашка?










Девочки, еще раз - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!


3 коммент.:

  1. Оля , я очень рада, что подарочки понравились!!! И ещё раз скажу, что все подарочки просто высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Праздравля тебя с подарчествами! Мишка чудо, с удовольствием подержала его в руках, какие ж они хорошенькие - самодельные мишки :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...