воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Да! Я сделала это!

Девочки, можете меня поздравить! Я написала одурительно, просто чудовищно бредовую работу к экзамену по "Теории организации"! (ну, главное, "3" за нее получить и это будет очень хорошо) 
Сейчас отправлю ее по почте и буду наслаждаться жизнью! Ну, в декабре, правда, нужно проходить практику в роли "заведующей детского сада", но что я себе зачет за "практику" не поставлю ?
А так планов громадье! Так что как выскочу, как выпрыгну показывать вам ВСЕ, что нарукоделила! Но не сейчас Если вы решили, что сейчас все увидите, не дождетесь! Вот такая я вредная, неоднозначная. Обожаю показывать свои вещички и скромно шаркать ножкой, потупив глазки, слушая комплименты   Эх, слаба я на лесть! Но, в тоже время, заставить себя сфотографировать, а потом все выложить в блог - не могу. всегда находятся дела по-важнее. Но чтоб вы меня запинывали и требовали "продолжения банкета", оглашу то, что должна вам обязательно показать: готовые и оформленные часики, 4 вышитые картинки (главное, чтоб в багетке их успели оформить до нг), парочку еще ранне-осенних рукоделок и новогодние прелести. Я надеюсь последних будет много. А еще выложить последний фоторепортаж из поездки во Вьетнам - думаю завтра (неужели я хоть одну поездку целиком выложу?) и показать шикарную природу Доминиканы и меня там, портящую  пейзажи
В общем, я не надеюсь, я верю и знаю, что наступившая зима будет для меня очень плодотворной в рукодельном плане  и позитивной в плане работы и семьи, потому как после тяжелейших стрессов на работе и дома в сентябре-октябре-ноябре обязательно должна быть яркая и цветная полоса в моей жизни (все ж не зря я в Доминикану слетала, хотя были моменты когда я серьезно вопила про себя "Что ж мне дома на диване не лежалось?!? ААААА!!!!! Спасите меня!!!!! )
Ой, а еще надо бложик переодеть в новогодне-настроенческое! Во сколько дел! Хоть на работу не ходи!

8 коммент.:

  1. Оля! Пятерку получить!!! И рукодельное показывай! И Путешествие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, я не только за тебя рада, я тобой горжусь!!! Ждалал я этого твоего поста! И думаю, что ты получишь не 3, а 5 за свою работу, а с другой стороны - разве важны оценки??? Никто на них никогда не смотрит в будущем!
    И жду всех всех всех хвастушек! И рукодельных и путешествующих!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнце! ТЫ СУПЕР-организатор и успеватор!)))))))) Жду твоих хвастушек - ВСЕХ! И рассказа про Доминикану отдельно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю. Как никто понимаю, какое ты испытываешь облегчение:) И никакая не "3", мы не верим:) Так что расслабляйся и показывай ВСЁ.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, спасибо! Я вам безумно благодарна за поддержку и подбадривания!
    насчет оценки - нашему курсу жутко не повезло, уволился один из преподавателей и на лекции вышел декан, а у него даже "2" нужно еще заработать. если с остальными лафа (пока, по крайней мере), то он выносит мозг. да и лекции читает отвратно - ничего не понятно. А так как мы приходим после работы на лекции с 17 до 22 каждый день в течении месяца, то хочется на занятиях хотя бы знакомые слова слышать. а не только предлоги.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, случайно набрела на Ваш блог и вижу, что хочется задержаться)))
    если я правильно поняла, мы с Вам коллеги...
    Буду заглядывать с удовольствием! А пока пойду по страничкам поброжу!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Буду рада, если понравится! И ко мне можно, и даже нужно на "ты".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...