понедельник, 30 января 2012 г.

Новогодние мелочи и открыточки

Долетели все мои посылочки с небольшими презентиками, и теперь я покажу их вам. Все скопом :)
1. Домик, совсем малипуська
2. шарик - заготовка для декупажа
3. сапожок - тоже декупажная заготовка из дерева
4. Магнитик
5. Открыточка раз (вся строчка ручная)
6. открыточка два
7. Открыточка три
8. Открыточка четыре (вся квартира после нее была в блестках :))
9. Первая попытка сделать мягкую обложку для блокнота (про штампик во время совсем забыла, поэтому надпись рукописная :)
Вот такие простенькие, но от всей души, были сделаны мной подарочки

5 коммент.:

  1. ничего себе простенькие!
    Оленька, все такое классное! Все вместе и каждая по отдельности - просто все суперское!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Все просто замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Какие красоты! Оль, все очень интересное!!! Домик сказочный!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой домик! Моя открыточка!!! Ох сколько у тебя красоты сделалось!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень рада, что вам понравилось! делалось все в авральном режиме, поэтому не все получилось, как задумывалось :( А от домика я сама балдею :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...