четверг, 12 января 2012 г.

Он мой, мой, мой!

Ко мне прилетел подарочек к Новому году от моей хорошей подруги Леночки из Клайпеды.
Там много всего очень "вкусненького", но самое главное вот этот очаровашка-лосяшка на саночках!


Леночка, я тебя обожаю!

7 коммент.:

  1. Лосяшка супер! А еще и денежный какой товарищ :))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавный и богатый! Хороший микс :)

    ОтветитьУдалить
  3. ухты, я бы тоже так радовалась, если бы получила такого лося! крутой! поздравляю с подарком)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой товарищ классный! И гору подарков привез! Не иначе как на больших грузовых санях!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, какая прелесть! Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, очень очень очень рада что мой лосёнок тебе понравился!!! Я тебя тоже обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится лось,очаровательный)) Поздравляю подарком))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...