среда, 20 апреля 2011 г.

Доработалась?

Как оказалось, то, что я исполнительна и старательна (даже через чур), "оценило" начальство и "осчастливило" меня - если сейчас у меня масюсенький 3-х групповой сад и 46 деток, то с 1-го сентября я получаю еще и вторую площадку . Итого: 2 здания на расстоянии 4 остановок друг от друга, 7 групп, 111 ясельных детей с года до 3-х. В каком состоянии мне достанется вторая площадка страшно представить, да и как настроит тот коллектив нынешняя их заведующая, которую "попросили" на пенсию, тоже неизвестно.

Людиииии! Я вышиватьи перебирать бумажки ХОЧУ! А не приползать домой в 8 вечера :( , как сейчас.
Я в тихой истерике.

7 коммент.:

  1. Понимаю твою тихую истерику, и странно, что теперь совмещение заведованием. И! Мы в тебя верим, ты усё осилишь! И домой беги с работы по-раньше, и надеюсь ты к тому моменту уже доучишься в автошколе, а то совсем будет много нагрузки.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, а это не совмещение. Это просто 1 детский сад, под одним номером, но 1 и 2 площадка. Ну, типа, 2 корпуса одного здания. Просто у меня достаточно далеко друг от друга. Бывают сады и с 5-ю площадками. Но это крутые, там у заведующей даже секретарь есть.
    Из-за этого я решила осенью в институт не поступать - не осилю точно.
    А с машинкой пока (надеюсь) облом - маман с тетушкой бьются в истерике, что нам машина не нужна - и ставить негде, и пробки, и куча денег на нее, и вообще я не смогу. И, вообще, мы с отцом - враги народа, раз такое задумали

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется сказать про то, что сложные дела нас закаляют и всё такое, но я тебя понимаю больше, чем эти слова. Институт бы надо всё же, но время и силы главное на учёбу - это дааа.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, очень сложно будет. Терпи. Если нет иного выхода, то потерпи. Может втянешься и через время немного легче будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Олюшка, на самом деле все что нам дается судьбой - дается по нашим силам. И ещё одно: чем больше нагрузка, тем больше успеваешь. Хотя это требует от нас многого и все сложно, и голова кругом, и внутри все трясется: надо ещё это и вот это и вот то...
    А если отстраниться и посмотреть на ситуацию со стороны - может это закономерный переход на новый уровень и рост личности?
    Институт и права это хорошо, хотя лучше это делать последовательно (права сделать быстрее). Но по мне, так это короткое обучение вождению требует больше сил, чем институт:). Так что сил тебе и дерзай!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, если даваемое совпадает и с твоим желаемым или отказаться никак, то брать.
    И машину брать! Пробки объехать можно, тяжко поначалу и то - может быть. Ба, ма - пусть покричат - мне проще, я ма оставила в другом городе. Хотя и у них при машине могут появиться бонусы - привезти их увезти с вещами :), да и лучше в пробке в машине сидеть, чем в маршрутке тискаться. По деньгам - то на то и выходит. Если надо говорить с маман аргументированно - я тебе могу расклад расписать. А с общественным транспортом ты сама сравнишь. И если машина, тебе при твоем образе жизни необходима, то никого не слушать, точнее слушать себя. Мне лично машина была важна, т.к. я должна была не зависеть от транспорта (билеты в Новгород не всегда купить можно), я хотела ходить налегке (а у меня спорт-учеба-книги-встречи, в-общем я живу между домом-работой и машиной, иногда и второй комплект одежды-обуви в салоне висит).
    А при росте - твое дело руководить и часть дел можно, даже нужно делегировать помощникам. Не справляются - поменять:) Alenushka

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...