воскресенье, 17 апреля 2011 г.

О зверятах и конфетке

Хочу вам показать моего зайца Димку. Это я себе подарок сделала на ДР. Безумно зацепил меня этот очаровашка!




Мое масипусячное чудо! Как я балдею от его пяточек!

А сейчас Алина, которая сделала его проводит у себя в блоге первую конфетку и разыгрывает Веснушку
Обязательно зайдите к ней в гости!

5 коммент.:

  1. Я его как увидила, у меня сердце затрепетала. Вы у меня первый покупатель. Димой завут маего брата и зайчик на него похож (в детстве). Я рада , что он вам нравится, принимайте участие в конфете.

    ОтветитьУдалить
  2. Оставьте коментарий в теме, а то я забуду.

    ОтветитьУдалить
  3. Славный зайка, я его в ручках держала, такой продуманный, для меня технически сложный и необычный среди чаще встречающихся других заек. Молодец, что порадовала себя, Оль.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...