понедельник, 9 июня 2008 г.

SAL - финал

     Итак, мой сэмплер вышит! Как мне он нравится! Саша, огромное спасибо!

    5-й этап пришлось вышивать обычным ДМС - мой меланжик не очень смотрелся в цветочке. Его, кстати, попробовала вышивать в первый раз - очень оригинальный стежок! Буковка вышивалась меланжем, у пуговок  "отщипнула" петельку - буду их потом приклеивать.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

6 коммент.:

  1. Ух, как здорово! У меня тоже есть такие карамельные звездочки. Я хотела тоже одну прикрепить. Здорово! Спасибо за компанию!!! Я потом выложу это фото в блоге SAL.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо большое, что взяли меня в компанию и за такой замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! А какие пуговки-мармеладки!!! Так и хочется отщипнуть и съесть :)

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый вариант получился! Очень нравится!!!! И вообще отличный блог, отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзывы! Мне очень приятно!
    Я последние полгода вообще нигде почти не хвастаюсь работами, даже фото не выкладывала. А тут что-то настроение появилось. Так что ваши комментарии вдвойне приятны и полезны для создания-хвастовства новыми работами

    ОтветитьУдалить
  6. Карамельный salчик какой получился! Молодец! Красиво выглядит!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...