понедельник, 16 июня 2008 г.

Розовая классика

     Вот почему-то напоминает мне этот рисунок старые, 18-19 века вышивки.

     Розовые меланжевые нитки, бусинки и ленты для украшения. К сожалению, ленты красиво распределить мне не удалось :(  Зато отлично получился витой шнурок для маячка (скромно так). Дизайн Anita's Little Stitches. Сделано в подарок моей подруге Лене-Мягкой

OLYMPUS DIGITAL CAMERA  
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

6 коммент.:

  1. ой, как мне ягодка нравится! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! От ягодки я сама балдею! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе, я как раз сейчас сижу, для дачи распечатываю схемы и подбираю журналы, и тоже вот на таких розочках в такой гамме меня "переклинило". Почти такие же распечатала, не их ли??? Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, а у меня эти нитки и в САЛе использовались. Когда фотографировать собралась, внимание и обратила. Хотя не скажу, что являюсь поклонником розового цвета, но тут что-то пробило :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!!! На сайте Аниты выложена твоя клубничка. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...