понедельник, 1 декабря 2014 г.

Новый пряня

Как всегда залетаю в последний вагон :)  Вот, честно говоря, этот пряник мне в самом начале не понравился своей "повязкой" на голове, то ли пират, то ли побитый... А сейчас думаю это - заранее начавший праздновать товарищ. Он уже почти дошел до нужной кондиции, повязка уже сползла, но остальной наряд в порядке еще :) Праздник у Таси продолжается!
      А еще я хочу попросить прощения за то, что пропала и не отвечала на почту. Меня тут отправили в ссылку в дом отдыха с обязательным условием - отсутствие интернета. Кому-то я успела в последний момент с телефона отправить сообщения, кому-то нет, простите! За сегодня-завтра всем отвечу, от всех буду рада видеть сообщения!

6 коммент.:

  1. Классный пряник, не наговаривай на него, это у него праздничная ленточка просто

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, забавный получился человечек! отдых удался?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Нина, отдых был шикарный! Сама не ожидала, мне обычно нужна культурно-познавательная программа вдобавок, но в последнее время моему организму, видимо, только релакс и требуется. Правда, стоило вернуться в мерзкую питерскую зиму и я как всегда в соплях. Это у меня уже перманентное состояние. Просто в последние 4 года (как стала заведующей) все болезни на ногах, максимум 1-2 зафилоню, так и то на телефоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, так в последнее время почти все работают... ну я - точно ))) А ведь как было раньше: заболел и лежишь дома, отдыхаешь, а сейчас уже не можем позволить себе такую "роскошь" ))) Оля, выздоравливай поскорее!

      Удалить
  4. )))Зато отдохнула)))))
    Пряничка ты описала чудно)))))))Классный)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький пряня!
    Ну до чего интересные и разные ассоциации всех с этой повязкой :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...