понедельник, 20 января 2014 г.

Как я путешествовала по Шри-Ланке. Дамбулла

Сподобилась я чуток разобрать прошлогодние фото :) так что буду вам показывать Шри-Ланку.
Летала я туда в самом начале октября. Перелет был с пересадкой в Дубае. Никогда больше с ночной пересадкой! Даже арабскими авиалиниями. И насколько меня потряс дубайский аэропорт! Да, девочка отсталая, потеряла челюсть уже в аэропорту. Особенно после питерских аэропортов

Но вернемся к Шри-Ланке. Первое местечко было Дамбулла
Пещерный храм Дамбулла был преподнесен в дар, в знак благодарности, Ордену буддийских монахов, приютивших короля Валагамбаху во время 14 летней оккупации столицы Анурадхапуры (89 - 103 гг. до н.э.). Об этом свидетельствуют брахминские надписи над входом в пещеры. Храм, построенный в 150 м. скале, состоит из 5 пещер. Здесь находится самая большая коллекция статуй Будды, многим из которых уже более 2000 лет. Остатки штукатурки со следами краски снаружи пещер указывают на то, что храм представлял собой сплошную галерею живописи. Храм датируется 1 в. до н.э., но достраивался и восстанавливался в XII и XVIII веках. В разных пещерах сохранились 153 статуи Будды, 3 статуи королей, 4 статуи богов и богинь, а также настенная буддийская живопись общей площадью 2100 м². В храме находится самая большая коллекция статуй Будды, многим из которых более 2000 лет. 73 статуи покрыты золотом, из-за чего храм получил название «Золотого».
 Эта зверюга метра полтора длиной спокойно ползала по обочине.
 Музей, в котором небольшая экспозиция Будд  из разных мест, вещи монахов и немного про торжественное шествие с зубом Будды
 Скульптуры монахов

Наглые, верещащие попрошайки и воры

Вот это сооружение за Буддами - ступа.

Школьники в обязательной белой форме. Только у мальчиков младших классов синие шорты, у взрослых белые брюки. Формы разных школ различаются галстуками и нашивками. Вот как-то наших деток мне сложно представить в белом.

15 коммент.:

1. Красота и очень интересно

2. Здорово! Я со шкурным вопросом :) Можно я утащу картинку с лилией? Я сейчас мандалу вышиваю, и в ней точно такая же лилия

3. Замечательно! Ты решила плотно по Азии пройтись?:)
    Слушай, не обижайся, но я прям смеюсь. Читаю комментарии, а под ними смотрю фотки,:) Над мартышками - скульптуры монахов, над местным в белом - наглые попрошайки:))

1. Не обижаюсь :) Я когда после публикации просматривала, тоже на это внимание обратила, но было лень переделывать :)
      И, кстати, по отношению к достаточно большому количеству местных определение правильное.
      Насчет "плотно", пока не знаю. Во-первых, не понятно пока как финансово сложится все в этом году - хотелось бы, чтоб хоть сейчас с квартирой все сложилось. А во-вторых, что-то меня Мексика заманивает :) А еще на Кубу хочется. Но не Европа точно - в прошлом году ни Франция, ни Кипр на меня не произвели впечатления, хочется что-то по-оригинальнее.

4. про Дубайский аэропорт,,, я на днях смотрела документальный фильм,,,, понимаю, почему у тебя челюсть отпала :)

1. Лен, это было нечто в полном смысле слова. Прилетели в 12 ночи, вышли из самолета и пошли по стрелочкам до информационного табло или кого-нибудь, кто бы нас направил в нужном направлении. Все из самолета нашего летели по разным направлениям, поэтому толпы придерживаться не удается. Идем. Идем. Идем. ИДЕМ! Боже! Свет в конце туннеля - Терминал с вылетающими рейсами магазинами, кафешками и табло. Еще минут 20 до нашего выхода, игнорируя все магазины и кафе. До вылета еще 5 часов. Час погуляла по магазинам, прикорнула. Хорошо минут за 50 до вылета проснулись: рядом с нами сидела семья из Москвы. Решил папочка их с ребенком до мороженого прогуляться. Возвращаются и сообщают, что выход поменялся! Да еще и в другом терминале! Мы галопом в середину нашего терминала (минут 5-7 вприпрыжку), там на лифте вниз, потом стой и жди электричку до другого терминала, потом опять лифт, бегом и лифт. Забег на 25-30 минут. У меня язык на плече был от расстояний. Я уж молчу про душевые, креслица для полулежания, МОРЕ магазинов даже с русскоговорящими продавцами - куча сервиса. На обратном пути аэропорт был днем, так я 3 часа потратила на магазины, и только на продовольственно-алкогольно-сувенирные, в технику с одеждой даже и не заходили :) Влетали уже почти последними в самолет. А там бонус - места в бизнес-классе оказались :)

5. Очень интересно! Собираюсь в Шри-Ланку в Марте. Жду продолжения:))

6. Очень интересный пост получился! Фото супер))

7. Ой, вот умеешь ты в 1 пост все вместить! Хоть мастер-класс проси))) я уж решила завешать путешествие фотокнигой
    Сейчас хоть немного спасает айпад - там сразу пишу)

1. Ален, ну, ты меня прям засмущала - мастер-класс! Скажешь тоже! Все в одну кучу сваливаю, что в один день нафотографировалось :) В следующий раз будут Оля и слоны :)

2. А слоны у меня есть))) тоже)))

8. Класс! Так интересно читать про необычные места!
    В Дубае не была, но Гонконгский аэропорт меня тоже поразил :)

1. до Китая я еще не добралась :)
      Постараюсь долечить в выходные свою простуду и повыкладывать еще фотографии - а то из глаз льется, не могу долго за компом сидеть

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...