пятница, 31 января 2014 г.

Я люблю свою лошадку...


Вот такая игрючая красотка получилась у меня прямо перед новым годом. Дизайн Ирины Наниашвили. 14 синяя Аида, металлик и обычные ДМС, бисер и бусины Гутерманн.
Безумно она мне понравилась с самого начала, но делаться не хотела :) Сначала я искала синюю Аиду, затем колокольчики для ножек. Плюнула, купила крупные золотые бусины.  Потом переплевалась вышивая металликом седло, даже не хотела обратную сторону вышить. А потом оказалось, что грива не лезет вся сразу через бусины! Пришлось взять бисерную иголку и каждую ниточку просовывать отдельно - это была песня :) Но в конце концов я все накрутила, причесала, навела красоту и повесила ее на елочку

15 коммент.:

  1. Прикольная лошадка получилась =) не знаю почему, но сразу вспомнился ёжик в тумане и его знаменитое "лооооошааадь ты гдеееее " =)
    Копытца в виде бусинок отлично сморятся!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная лошадка! дизайн очень симпатичный

    ОтветитьУдалить
  3. Классная лошадка! Когда первый раз увидела этот дизайн в сети, он мне жутко понравился, но мне нужна была лошадь в ЯБЛОКАХ! Поэтому, посидев немного за компом, переделала схему под себя. На днях постараюсь выложить фотографии в блог, так как похвастушек набралось уже порядком, еще с прошлого года, а выложить не получалось, то руки не доходили, то комп сдох,

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, результат-то замечательный! И бусинки нисколько не портят. Жаль, что через такие трудности прошли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ира, надеюсь, вы не подумали, что я не довольна! Наоборот! Очень-очень! И все "трудности" (которые я сама себе создала) окупились этой чудной лошадкой!

      Удалить
  5. :)))) У меня тоже не без приключений:) ДМСшный металлик - зло!:)
    Попозже покажу:)
    Твоя мимилашка задорная:)

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом, Олечка) Китайским)) Лошадка знатная!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто она очень харАктерная! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Хороша лошадка, позитивчик такой :). Стоила всех стараний :).

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо! она действительно - задорно-забавная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же она радостная и задорная! Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...