вторник, 26 марта 2013 г.

Новый год, новый год!

Ну. а что? За окном вполне предновогодняя погода, брррр... А у нас на работе со следующего понедельника начинается месячник по благоустройству с еженедельным фотоотчетом. Спрашивается, ЧТО мне показать? Горы снега на площадке, лед и закупоренные окна, которые обязательно нужно к 20-му числу помыть? Нет, конечно, вполне возможно, что будет жара в апреле, но пока в это не верится :(
А вышиваются у меня и весенние, и зимние вещички в эту мартовскую зиму. Начну, пожалуй, с этого паровозика от Дим. Безумно мне понравилась эта серия игрушек на елку (кроме ангела), настолько они яркие, позитивные, праздничные. Вышивается очень легко, получила море позитива. Так что в ближайшее время ожидайте пополнение коллекции

 
Dimensions - Train Ornament
14 count plastic canvas

11 коммент.:

  1. Ух ты, какой паровозик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Дим как всегда прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. :)) Какой праздничный! Поддерживаю НГ начинание, погоды чУдные стоят:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой паровозик красивый!!! Очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперский паровозик, Дим всегда очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Дим - моя первая (и постоянная) любовь в вышивальном мире, который я открыла в инете году в 95м.

      Удалить
    2. Вот и моя тоже :) а началось все с Калл и до сих пор обожаемых Ракушек :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...