воскресенье, 7 августа 2011 г.

Вернулась.
Впечатление от отдыха в Черногории достаточно странные - поддалась я на уговоры маман и тети, что очень устала и нужно отдохнуть на море, как они в молодости. Уже через несколько дней поняла, что отдых на море - не мой вариант. Я дурею! Безумно! Записалась почти на все экскурсии - к сожалению, на 2 не попала из-за погоды - был реальный шторм. А остальные экскурсии, в основном природного характера, оказывается не моем стиле. Ну, да, море, горы, растения - красиво, не спорю! Но не для меня на 2 недели. Поняла, что в следующий раз поеду в чисто экскурсионный тур.
Плюс, безумно раздражали соотечественники.
Началось еще в самолете, когда веселая компания из 6 пенсионерчиков (5 женщин и мужчина), сидевщих сзади, начали праздновать отпуск, разливая коньячок, впоследствии вспоминая "веселые" и не совсем приличные истории. 2 часа 50 минут лететь... Обратно летели почти все те же, и эта компания опять веселилась. апофеоз был уже в Питере при получении багажа. Они так рвались получить свои чемоданы и фигуру крокодила (это, что? сувенир из Черногории?), что уронили женщину с ребенком и меня (итог, разбитая в кровь коленка).
Да в самой Черногории:
1. Сначала мучили меня вопросами - Зачем вам такой дорогой 4-х звездочный отель со своим пляжем? (Господи, но я же не лезу к вам - зачем вы берете дешевые апартаменты у черта на куличках?)  подоплека - деньги некуда девать?
2. затем с обидой на жизнь и косыми взглядами на меня делились впечатлениями от городского пляже в центре будвы, где лежат друг на друге, а вот " у этих в отелях даже официанты по пляжу бегают и места полно, и еще бассейны и джакузи, и спа".
3. Когда стояли в пробке из-за аварии безумно развеселило бурное обсуждение ситуации,аварии, реагирования полиции и скорой с итогом - "Ну, что от них еще можно ждать? Крестьяне же!" (Блин, аристократы все :)
4. ну и так, до кучи - народ всегда очень интересует - ПОЧЕМУ я езжу одна? Люблю, меня это ОЧЕНЬ устраивает. Еще не люблю заводить "дружбу на всю жизнь" в отпуске - я не завишу ни от кого когда встать, куда пойти, что съесть, не обязана никого фотографировать под каждой пальмой и т.п. и т.д. Большинство это понимают достаточно быстро, но в этот раз одна дамочка пенсионного возраста в отеле меня достала в полном смысле слова. Она меня прям таки выслеживала и вызванивала. Я обычно стараюсь весьма культурно отвязаться, но тут! Круче всего было вчера: у меня отъезд из отеля в 10-40. Я решила встать в 8-30, поесть, собраться спокойно и выписаться. Должна признаться, я -сова, встать по будильнику для меня мука страшная, я долго в себя прихожу. А уж если кто разбудит! Я зла! Я безумно зла на весь мир! Я его ненавижу! и вот, планирую я спать до 8-30. В 7-00 звонит телефон. Я лихорадочно вскакиваю и пытаюсь понять в чем дело. Звонит Она - Оля, ты не хочешь сейчас вместе позавтракать? расскажешь, как вчера съездила в Албанию? Нет! НЕ ХОЧУ! Причем за все 2 недели мы ни разу вместе не ели.
Я понимаю, что это все мелочи. Главное, солнце, море, отдых. Но все это безумно меня раздражает, наслаивается на короткий отпуск, звонки с работы и скуку. Поэтому и впечатление от поездки 50 на 50.
Ждите фото :)

5 коммент.:

  1. Оля, ну все-таки отпуск это хорошо, минусы забудутся, останутся фото и хорошие воспоминания (с учетом того, что ты уже и знаешь, что тебе интересней будет смотреть в будущем) :) Жду фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка, давай фото и будем наслаждаться хорошим :))
    п.с. я тоже предпочитаю ездить одна :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и ладненько... Зато радостно за других - по-моему они ужасно довольны своей жизнью.
    Я тоже люблю путешествовать одна и отшиваю моментально всех, в том числе и скучающих дам, от себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже не люблю чисто пляжный отдых! Тоже очень хочу увидеть фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Так, обругать - обругала, а фотки где? Где фотки, я вас спрашиваю! :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...