понедельник, 3 января 2011 г.

Сумочка для подарков

Новая сумочка из фетрового набора димовского. Осталось еще 4 штучки :)

2 коммент.:

  1. Классная сумочка. И как тебе димовский фетровый наборчик? я всё не пойму, хочу ли я с фетром поиграться или как,,,, А какого он размера? а оборотная сторона?

    ОтветитьУдалить
  2. Оборотная сторона зелененькая. Я только взяла свой зеленый (почти такой же) фетр для того, чтобы прикрыть внутри изнанку вышитой детали - и некрасивости убрать, и если что запихивать будешь, чтоб ничего не цеплялось. Вообще мне нравится (из опыта только эта и прошлогодняя сумочка плюс недошитый снеговик :) Минус на мой взгляд - контур у деталек я потом состригаю маникюрными ножницами, он не отстирывается, а вырезать не всегда получается тютелька в тютельку. Вот потом чуток состригаю верхний уровень ворсинок с рисунком.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...