пятница, 9 мая 2014 г.

С Днем Победы!

Пусть в моей семье больше нет живых участников тех событий, 
но этот день все равно один из важнейших в нашей жизни!

               А еще хочу в этот пост добавить фотографию из моего путешествия по Белоруссии - из Хатыни
          Это место со страшной историей. Более гнетущего я еще не встречала. Честно скажу, оно на меня так подействовало, что я размазывала слезы. Это страшно! И от того, что это маленький случай из большой истории войны, становится еще страшнее - ведь все эти маленькие кусочки вместе это большой ужас. Ужас, который не должен повториться!

6 коммент.:

  1. Оля, дорогая, с Днем Победы тебя!
    Пусть наше небо чистым будет,
    не гаснет радостей звезда.
    И грохот танков и орудий
    уйдет из жизни навсегда!
    Теченью лет не прекословля
    мы вам желаем всей душой
    здоровья и опять здоровья
    и жизни доброй и большой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с праздником Великой Победы! Согласна, такие ужасы не должны повторяться...

    ОтветитьУдалить
  3. С днем Победы поздравляю,
    Неба мирного желаю,
    Чтобы люди не стреляли,
    Никогда не воевали.

    Ведь важней всего на свете,
    Это знают даже дети,
    Чтоб в согласьи жили люди,
    И тогда войны не будет!

    Хатынь...самая тихая деревня....

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с праздником Победы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поздравления! Мира и счастья вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...