понедельник, 26 мая 2014 г.

Маленькое объявление

Девочки!
         В основном обращаюсь к участницам СП: у меня начался летний период на детсадовской даче, увы. Основное неудобство для меня в том, что интернет там отвратный и особо не любящий гугловские продукты. Иногда совсем не пускает, иногда вредничает. Я очень надеялась на изменения по сравнению с прошлым годом, но, увы, нет.
        Поэтому, чтобы вы не пугались, что я пропала - я на месте :) Доступ к хорошему интернету у меня будет минимум пару раз в неделю, постараюсь по-быстрее разобраться какая флешечная связь будет у нас в лесу тянуть и подключиться к ней. На всякий случай  можете дублировать свои письма на tomi2003 собачка list.ru (скорее всего и схема придет с этого ящика - не пугайтесь, просто буду подстраховываться)
       Очень прошу прощения, что я не смогу  сразу реагировать на ваши комментарии и письма, но это зависит не от меня. Новую схему обещаю разослать без опоздания! Сейчас пойду смотреть письма, комментарии и разбираться с голосовалкой.

ДОПОЛНЕНИЕ: не знаю из-за чего глюк с голосованием. Есть предложение за этот этап голосовать в теме Фигурка 6го этапа? Возможно, проголосовавших будет не много, но зато мы всех увидим :)

5 коммент.:

  1. Олечка, спасибо:) У меня так плохо идет с вышивкой.. я еще ангела "ковыряю", что-то очень долго. Буду голосовать, но совмем не думала что так долго буду вышивать. Это при том, что больше ничего не вышиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голосуй, конечно! А насчет долго - ну, ковыряешься и ковыряешься, что с того? У нас ведь не на скорость конкурс! А я вот себя не могу заставить оформить и сфотографировать ОГРОМНОЕ количество сделанного :( Вышилось и нашилось реально много всего, но показать никак не соберусь, а ведь обожаю похвалюшки :( Пытаюсь себя заставить, но увы... Только вертеп меня более-менее и дисциплинирует

      Удалить
  2. )))))Девчонки,ничего,всё впереди))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я надеюсь, что эта-следующая неделя и я дошью ангела. На самом деле схемы не самые простые. Это оказалось как-то неожиданно. Но зато очень-очень красиво получается. Любуюсь.

    По фигуркам я голосую за Иосифа! Давным-давно пора) Марии одной грустно же ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, что такое дачный трафик мне лично объяснять не надо -)). Еще не переехали, но уже боюсь, что буду оторвана от Сети.
    Не переживай!
    Ослика я вышила, отправила фото на почту (ту, с которой схемы приходили). Буду терпеливо ждать схему 6-го этапа (мне все равно что вышивать)).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...