понедельник, 20 августа 2012 г.

Очередной процесс

Этот год у меня проходит под знаком "борьба с захомяченным" :) А у меня этого добра ну очень много! Есть и начатые (позор!), но к ним пока душа не лежит. Да и вообще, я человек настроения. Думала, что буду вышивать очередную фейку ЛанСвит, но тут удалось приобрести новую мебель себе в кабинет, и вместо фейки вытащился из закромов набор с часами, который я как раз в расчете на этот кабинет и купила. Так что буду теперь по понедельникам мучить вас процессом :)
Правда, на этой неделе меня еще ожидает собеседование с главой администрации района, где решится будет ли этот кабинетик  моим еще на год. Любят у нас в районе устроить представление на тему "Докажи, что ты достойна этой ВЕЛИКОЙ должности!", где тебя размажут как ничтожество, а потом милостиво продлят контракт. А я вас уверяю, жаждущих занять мое место нет. Но протокол, есть протокол.
Ну, ладно, отвлеклась.

Вот он, мой первый этапчик. Это набор "Элегия времени" от Золотого руна. Единственное что - на 14 Аиде. Бэ. Простите меня любители этого размера, но я предпочитаю Аиду 18-ю, или 32 Мурану. Но тут менять не стало, мало ли будет не так смотреться с часовым механизмом. А вот над использованием прилагающейся рамы надо подумать - пока она меня не особо впечатлила.
А еще я тут с последним заказом получила "комплимент" от магазинчика -  бесплатные небольшие схемки. Вот вокруг одной из них я и хожу кругами. Вышивать  буду обязательно. Можно потом оформить в виде пинкипчика не совсем стандартной формы или, как я сделаю, чехольчик для ножниц. Предложила подругам вышить в виде "авантюры", но очевидно я их уже замучила своими идеями совместников - прячутся от меня :) Ну, не хотят, и не надо! Сама вышью, как отдыхалочку от этих красно-оранжевых часов. Буду вам показывать тоже этапами. Может, кого из вас соблазню совсем немного поавантюрить :) Смеюсь, конечно, но если кто хочет: сюжет подойдет в виде подарочка на один из праздников, не узор, а именно цельный рисунок. 6 цветов определенных, за вами только выбрать оттенок. Если совсем точно следовать замыслу дизайнера, то нужно еще 2 цвета (любых), но, на мой взгляд, этот элемент лишний (по крайней мере, для моей задумки - чехольчика).

3 коммент.:

  1. сложно формулируешь:)))))
    Это я про авантюрку, ничего не поняла, картинку покажи:)) или размерчик озвучь
    Часики симпатичные, хорошо в интерьере должны смотреться

    ОтветитьУдалить
  2. Хэ :), я старалась :)
    Картинку не покажу, а то какая же это авантюра будет? Некоторые дизайны из этой серии по весне у девочек встречала. Размер: если полная схема 26*89, укороченная 26*73 (или можно еще нижний элемент убрать - 26*67). Цвет ткани любой. Цвета для вышивки: основные - белый, 3 оттенка розового, оранжевый, светло-серый (можно вять пушистую ниточку).Плюс, в полном дизайне еще есть фиолетово-лиловые 2 ниточки. Да! Еще по замыслу дизайнера по середине белая пуговица 1/4 дюйма.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот сразу видно давно я не брал в руки иголок:) Сначала мучительно соображала в чем размер (в см или крестиках?:)))) позорище
    Ох, наверное нет, мне бы сейчас тупо крестики осилить и никак время не выберу:(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...