воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Поддержим?



     Решила поддержать протест. Если вы тоже захотите это сделать, щелкните на картинку.

5 коммент.:

  1. Оля, спасибо за ссылку. Я настолько расстроена этим законом, невозможно промолчать!

    ОтветитьУдалить
  2. Если идти от истоков, то это слово заимствованно. И йогУрт как раз и произносится изначально с этим ударением. Так что в данном случае, это у нас в языке было искаверкано.

    ОтветитьУдалить
  3. Если верить тому, что я читала, это - правда. Но сначала это слово попало на Запад, там ударение изменилось, а потом уже попало к нам.
    Меня, честно говоря, новый вариант коробит. И если кофе я еще могу пережить, то брачающиеся - кошмар!
    Я ж все же по образованию (одна из специализаций) учитель русского языка и литературы. И, хотя, никогда их не преподавала, многое забыла, но основная база осталась, и новые изменения меня пугают.

    ОтветитьУдалить
  4. А вот, кстати общались мы на эту тему с Таней-Arya и сошлись во мнении, что делается это специально, чтобы отвлечь внимание народа от более серьезных проблем. Никто не помнит сколько в 90-е годы развелось пришельцев, гуманоидов, йети и лох-несских чдовищ? Все газеты кричали. И куда они все делись? Народу же таким не пронять, вот и начинают переписывать и перекраивать родную речь.

    ОтветитьУдалить
  5. А что, вполне может быть. кучу газет про НЛО помню :) А еще вспомнилась волна проверки овощей и фруктов на что-то там в домашних условиях :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...