понедельник, 23 марта 2009 г.

Это сладкое слово - конфетка!

    Решила еще раз попытать удачу в розыгрыше этого наборчика. О правилах читаем здесь


     Вообще-то мне в такие игры не везет :(. Но тут недавно прям удивительное дело было: Регулярно у нас в магазине "Стежок" на Лермонтовском проходят выставки вышитых работ. Победитель определяется голосованием зрителей. Плюс есть еще приз на удачу - все участники должны предоставить чек из этого магазина, вот один из этих чеков и выигрывает. Первое время я весьма регулярно участвовала и несколько раз выигрывала приз зрительских симпатий. Но потом стало не интересно - при подсчете бумажек с голосами было очень видно, что за одну и туже работу голосовал один человек очень много раз (или бросал несколько бумажек с одним номером за раз). Но речь не об этом. Я от участия отказалась, но маман моя иногда свои работы таскает и меня использует как грузчика.  И вот в прошлом году мне предложили как незаинтересованному лицу вытащить призовой чек. Вытащила мамин! Удивлению моему не было предела. Но шок ожидал меня в начале месяца - закончилась очередная выставка  и мне опять предложили вытащить чек. Опять мамин! :)  Маман теперь меня подбивает - Бог любит троицу :)

2 коммент.:

  1. Вот это история! :)) Мистика и фантастика! :)) И главное - ОПЯТЬ СРАБОТАЛО! :))) Вывод - маму надо слушаться :))
    Олечка, поздравляю с выигрышем :) Уж больно "конфетка" вкусная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление! Действительно фантастика :)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...