воскресенье, 15 марта 2009 г.

Книжечка-органайзер Attic Collection - часть 4


     В этот раз ничего нового - опять Front Panel, осталось еще 2. Но, пожалуй, в следующий раз сделаю опять маленькую детальку.
     Процесс Иры-Sha - Front panel и Scissor Pocket

А вот и Ларин вариант - у нее уже 3 Front Panel

А это процесс Тани-Plyushka - 2 Front Panel

     Для интересующихся - читаем предыдущие сообщения под ярлыком Книжечка-органайзер

10 коммент.:

  1. Супер!! И у Ирочки супер! Прямо супер-супер вы обе!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчинки :)! у меня тоже ничего нового пока :) почти вышила 3ю часть :)пойду сфоткаю, щас выложу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Если бы я вышивала сейчас, я бы вышила, как у тебя, а если бы осенью, то как у Иры. Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное! Очень нравится вышивать эту книжечку, да еще и в компании такой хорошей!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне-то как нравится!!! И компания хорошая, и варианты у всех такие разные :) - это я, ваша Sha

    ОтветитьУдалить
  6. Как же красиво, поздно я увидела, а то бы к вам присоединилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вея, а никогда не поздно - если хочешь, присоединяйся. Схемка есть в комментариях к первому посту. Здесь главное до финиша добежать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, я вышила еще чуть-чуть http://plyushka-plyushka.blogspot.com/2009/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...