воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Звездочка

     Долго не могла выбрать ничего для PIF проекта. Но однажды увидела в одном из блогов замечетельную новогоднюю бискорнюшку. Полезла на сайт дизайнера, а там... Она... Звезда!

PB236835

     Вышивается легко, а вот сборки я боялась - уж больно форма мудреная. Но оказалось не столько сложно, главное, соединить все уголки правильно.

     Дизайн Faby Reilly  -    Christmas Star. Вышито на кремовой 32 Муране нитками DMC, украшено чешским бисером. Можно повесить за петелечку или на верхушку елки на бантик с обратной стороны.

     На добавку моя ПИФочка получит еще маленькую подвеску из этой серии (покажу, когда сделаю все 3), а себя-любимую, чувствую, должна буду порадовать бискорнюшкой - уж больно звезда хороша! Даже раставаться жалко :)

27 коммент.:

  1. Изумительная звездочка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотааа!!!После таких топиков хочется всё ёлку наредить только рукотворными игрушками, ээх где же время то взять :)) Олечка, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне очень она нравится - действительно праздничная вещь! К сожалению, здесь что-то фото у меня маленькие устанавливаются (надо с этоим разобраться), в альбоме на 7е ее лучше видно
    http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=225115&PhotoID=1953430&ob=0

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, мне так она нравится, шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. У Фаби очень милые дизайны, мне тоже кое-что нравится. Очень интересная форма, замечательный новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе!!! Это наверное так сложно!!!! Получилось просто потрясающе! Оля, браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящая новогодняя красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мне у нее нравится именно Рождественская коллекция, хотя, и секретный садик ничего.
    Надя, честно говоря, собирать боялась - столько углов. Но оказалось достаточно просто. Единственное что, я сначала не правильно сложила стороны - там у каждой стороны свой наклон - поэтому пришлось распарывать и перешивать. Она у меня вышла размеров где-то 14 см, на 28 канве, как Фаби рекомендует, будет крупнее, но и сшивать-затягивать уголки проще

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, коту моему, тааак Олина зёздочка понраа :))). Заходите ко мне, посмотрите гыыы

    ОтветитьУдалить
  10. Абалденная звезда!!! Тоже хочу :))) Пошла по ссылке рыскать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, а бантик у нее на попе есть? ))) Обалденно получилась звёздочка! А вот у меня бискорнюшка несобранная уже неделю лежит (((( не успела в Новогодний я с ней. Перезадумала тоже ПИФочке своей сюрприз делать одной

    ОтветитьУдалить
  12. По ссылке не получится :) Она их продает. Но если очень хочется, то иди на Девичник - там делятся всей серией. Я-то покупала в другом месте, поэтому все файлы на пароле - делиться сложно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Пока отходила, тут уже новые сообщения :)
    Котика, Маша, уже углядела - очаровашка! Люблю таких пушистеньких.
    Таня, бантик, небольшой, правда. Я сначала думала что-нибудь вышить - один красный цветок или "Сновым годом!", а потом передумала. Пришила в центр ленточку, укрепила ее бусинкой и завязала бантиком - хош на ветку, хош на верхушку.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, теперь шей такую же себе! Очень красивая. Нужно и у себя такую иметь. ХорошА же!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!!!! Так и просится твоя звёздочка на ёлочку! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно хорошенькая! сама не ожидала, что такая прелесть получится.
    Саша, а у меня характер вредный :( Как не могу широко растиражированный дизайн вышивать (если только очень-очень нравится или совместный проект), так и безумно сложно что-то повторить. даже такое небольшое :(

    ОтветитьУдалить
  17. Знакомо. Сама такая. Вот и с елками сейчас так. И повторяться сложно.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Вот повезёт твоей ПИФочке :)

    ОтветитьУдалить
  19. Как же мне нравится!!! (*затаив дыхание: А вдруг это мне?*)

    ОтветитьУдалить
  20. Оль! Шикарная звездочка!!! :)
    Я кое-что из этой серии вышила в подарок ( пока показать не могу) , смотрится действительно очень празднично, но сколько же там бэка!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля - Марфутка, все может быть :) Новогодний подарочек получит та, что первая отправила мне адресок :)
    Оля - hohla, честно говоря, я решила похвастаться только из-за того, что на Девичнике их парочку точно шьют -захотелось стать первой :) Бэк меня раздражает на пуансеттии и металлик, конечно.

    ОтветитьУдалить
  22. Hello Tomi,

    This is beautiful!!!
    And your Coeur de nacre by Mouton Rougse is stunning, gorgeous finishing!!!

    I like your works ;))

    Hugs,
    Nina

    ОтветитьУдалить
  23. супер получилось!!!
    я правда почему то думала что она меньших размеров...
    обязательно вышью всю рождественскую и лавандовую коллекшн тоже :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вещь обалденно-красивая. Там вся серия очень хороша, но звезда - это нечто особенное. Очень понравилась! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Боже мой! Красота какая! Вот уж правда - ЗВЕЗДА!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивая звездочка, я ее тоже у Фаби присмотрела, вот такую на верхушку прикрепить - и как бы больше ничего и не надо, можно любоваться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...