воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Ну,что, начнем подготовку к Новому году?

     Вообще-то, я ее уже начала - на настоящий момент вышиты 2 батончика и пендибюльчик. Ждут стирки и сборки. Но показать нельзя - получатели читают этот блог. Поэтому надо похвастаться чем-нибудь другим.

     Предложила тут tookie новый SAL. Я сначала не хотела, а потом вдруг мелькнула идейка о таком черно-белом исполнении. Возможно не все проникнутся черной ёлкой, но мне безумно нравится.

     Итак, белая 32 ct. Murano, DMC 310 Satin в 1 ниточку, чешский бисер, бусины, сатиновые ленты. Тряпочка для задника куплена в Стежке.

PB096807

PB096810

     А еще покажу коробочку для бисера, что купила в Праге (надо, кстати, остальные фото моего путешествия выложить). Коробочку эту купила совершенно случайно в магазине для вязальщиц. На пальцах показали мне как ее использовать. К сожалению в багаже ее чуть-чуть помяли, поэтому крышка с трещиной. Но это не умаляет ее достоинств. На внутренней стороне крышке и донышке использована очень липучая бумага, поэтому даже вверх ногами бусинки не сыплются. Очень удобно, когда надо использовать много бисера одного типа (хотя, разный можно насыпать в разные места ).  Хочу опробовать ее с МиллХилловской вышивкой.

PB096828  PB096832

13 коммент.:

  1. Я проникнулась ёлкой! Очень элегантный вариант!!!
    А коробочка и правда удобная должно быть. У меня вечная проблема не перевернуть коробочку бисерную :))

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО!!! Какая елка! Я тоже прониклась

    ОтветитьУдалить
  3. И я прониклась...Весьма! А коробочка мне упаковочку от диска напомнила. Она маленькая???

    ОтветитьУдалить
  4. Аристократка получилась)))
    О черном цвете елочки я даже не думала (тоже ее вышила, еще не сфоткала). Весьма и весьма интересная получилась!
    Коробочка точно от диска - чего тут особенного?))) Кроме липучки. А вязальщицы что с ними делают?

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я твою ёлочку в альбом положила уже)) если захочешь заменить фотку, то сама))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада,ч тто она не только мне нравится! Эта елка с одной стороны - строгая, классическая, а с другой стороны - очень праздничкая. Сатиновые нитки, бисер, завитушечки - все блестит, переливается. Признаюсь честно, выбор цвета елки опрделился цветом тряпочки для задника :) Давно хотела вышить что-то черное, но не блэкворковское и не просто крестиком. А тут - такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Насчет коробочки - она 9,5 см на 9,5. Действительно, как для дисков (может, если двухстороннюю липкую ленту использовать, получится сделать подобное? главное, чтоб бусинки совсем уж намертво не приклеивались).
    Купила с горя что ничего приличного не нашла - до магазина с вышивкой доехать не успела, пришлось довольствоваться магазином рукоделия в центре. Но там все для вязальщиц и маааааленький прилавочек бисер-иголки-канва с рисунком. Стоило около 50 крон (где-то 70-80 рэ).

    ОтветитьУдалить
  8. Какя интересная елочка! Черная, загадочная, и в то же время все равно праздничная.. Изысканная :)

    ОтветитьУдалить
  9. Vaida, спасибо!
    А я сегодня видела на Новогоднем базаре шикарную ЧЕРНУЮ елку из перышек! Абалдеть! Красота неимоверная

    ОтветитьУдалить
  10. Елочка великолепная!
    И приглашаю наградиться:) http://marfutkinyvyshivki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, прими пожалуйста ещё награду :) очень люблю твой блог. потому и пристаю :) http://mopsopon.blogspot.com/2008/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...