среда, 24 сентября 2014 г.

10й этап?

Девочки, всем привет!
Мы с Вами добрались уже до 10го этапа! ( а некоторые уже и 12й вышили!)

     У нас остались на выбор 2 волхва - в оранжевом и желто-зеленом. И есть некоторое неудобства из-за моего отъезда в отпуск: я не смогу 5-го сделать полноценный пост с вашими отчетами, а после заниматься рассылкой схемы. Думала я, думала, что можно сделать и предлагаю вам такой вариант:
- схемы этих 2х волхвов я закачиваю, например, на яндекс и делаю или в этом посте обновление, или новый пост делаю с ссылками на скачивание. А вы сами скачиваете их.
- 13го я возвращаюсь, беру пару дней на приведение себя в чувство и первое ошаление от количества накопившейся работы, и числа 15-го делаю пост с отчетами.
       Вас такой расклад устраивает? Я просто реально поняла, что на планшете мне будет крайне тяжело осилить все в обычном режиме, поэтому надеюсь на ваше понимание

5 коммент.:

  1. Все устраивает. Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично))))Я сразу отчёт большой и сделаю)))А с Яндекса скачать все смогут?)(я в этом профан немного....((:)

    Доброй дороги и прекрасного отдыха!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да! Хорошего отдыха!!!
    Будем ждать 15 числа!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...