понедельник, 29 апреля 2013 г.

Я обычно про такие вещи не говорю, не то что даже пишу. Но тут что-то обидно совсем стало (или сказывается бутылка шампанского на праздновании сдачи сессии ?)
В общем, узнали у меня тут на работе (не в самом саду, а у начальства и некоторые другие заведующие) что я живу в комуналке с родителями. Сразу началось что да как (неужели люди еще живут в комуналках? и т.п.). Запинали меня идти и встать на очередь для бюджетников Питера (квартиру дают в ближайшие 5 лет, город оплачивает 30% и ипотека очень выгодная). Я даже воодушевилась, планы начала городить (из-за чего, пожалуй, и наиболее обидно)...  Но, чтобы попасть в эту программу, надо стоять на простой очереди жилье. Для этого надо иметь не более 15м. У меня в собственности 15,5 м... Буду наслаждаться своим жильем и далее

7 коммент.:

  1. перепеши эти 6 метров родственнику, кому то , вообщем

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, не грусти! Все еще переменится и сбудется!

    Пы.сы. Может и к лучшему все? Наши друзья тоже живут в комуналке, зато всего в квартале от Казанского собора.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, блин, какой облом... может действительно метр переписать на родителей? очень обидно...

    ОтветитьУдалить
  4. Слу, ну безвыходных ситуаций не бывает, придумай что ,перепиши, да на очередь встань

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, надо сходить к грамотному юристу и проконсультироваться по этому вопросу. У нас ведь много нюансов в жилищных вопросах о которых мы даже не подозреваем. Допустим на допустимые нормы метража влияет наличие иждевенцев (те же родители если они не работающие по причине инвалидности), дети. Существует масса льготных категорий, в том числе и бюджетники. И т.д. и т.п. Под лежачий камень вода не течет - права русская поговорка. Если при первом же препятствии так расстраиваться, то само собой ничего не решится. Иди к юристу специализирующемуся на таких вопросах и хотя бы просто проконсультируся на предмет того какие доя тебя могут быть способы решения вопроса - уверена они найдутся. Да, прийдется немного возможно побегать и подсуетится, но зато потом будешь радоваться новому жилью и наслаждаться жизнью!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поддержку! Я действительно решила проконсультироваться у юриста. Потому как общение с работником жилищного отдела ментя убило наповал. Мало того, что меня дурой выставили (я пришла проконсультироваться, а на меня смотрели как на идиотку, что задает тупые вопросы), так еще отношение - радоваться должны такому метраже на Невском, большинство живут в ужаснейших условиях в отдельных квартирах. Да я радуюсь! Большая своя комната, работа в 5 минутах хотьбы, привычка жить в центре у метро и всего транспорта, соседи которых практически никогда нет. Но это все равно комуналка :(
    Единственное, проблема сожет возникнуть с другой стороны - родители. Мама вообще считает, что оторвать меня от юбки в 32 года чревато опасностями. Она уже 3 года искренне удивляется, что в принципе успешно (в финансовом и управленческом планах) руковожу достаточно провальным садом в 2х зданиях, и меня до сих пор не посадили или не уволили. То, что мне 32 года, у меня есть близкий человек, я регулярно с ним или одна езжу за границу, работаю и т.п. - не показатель. Решать даже не глобальные семейные вопросы я не могу! И точка! :( папа по принципу: спроси у мамы, что она скажет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот и правильно! Иди и никого не слушай если вздумают говорить, что мол тухлое это дело, ничего не получится и т.д. и т.п. Мама .... ну что тут сказать... это мама. И у каждого из наших родителей могут быть свои тараканы. Главное что ты сама понимаешь и принимаешь свою самостоятельность, свою способность жить так как сама понимаешь и знаешь. Все получится.
      Буду с нетерпением ждать новостей о том как все решается! Болею за тебя всей душой!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...