среда, 3 сентября 2008 г.

Да уж...

     Получила сегодня письмецо информационное с abcstitch.com. На мой взгляд новинки не очень, но мимо одной я пройти не смогла.

     Предлагается к Хэллоуину:

дизайн  Creepy Crawly (Промт выдает как Жуткий Испытывающий ощущение мурашек по телу) фирмы Blue Ribbon Designs

     Интересно, много желающих приобрести схемку коробочки-гробика и игольгицы-надгробной плиты?

7 коммент.:

  1. гы :))))))))) прелесть какая :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю одну девочку (не я), ей ышшо бы скелетика :)))).

    ОтветитьУдалить
  3. Эта девочка я :))))
    Там ЕСТЬ внутри скелетик :)

    http://keep4u.ru/imgs/b/080903/8d/8db038aa4625623cc5.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Ужос. Прямо наваждение какоета, кругом сиводня Сиесту пугают. Ужос. Как типерь в люльку идти? Трястися люлька будит

    ОтветитьУдалить
  5. Светуль, какая ты впечатлительная! :)
    За колечки спасибо! Они такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...