пятница, 30 января 2015 г.

Каждой твари по паре... сапожков

        В очередной раз я начинаю готовиться к НГ сразу после него :)  Причина одна: иначе я вспомню обо всех хотелках только в ноябре, а то и в декабре.
       В этом году у меня есть небольшой план по сапожкам:
1. Показать!!! вам вышитый и даже оформленный!!! (еще в 2013 году) Димовский сапожок с мишками
2. Пришить подкладку к Димовскому зеленому сапожку со снеговиками. Вышит в том же 2013, но подкладку раскроила не в ту сторону :) и, соответственно, убрала с глаз долой.
3. Вышить (что не проблема) и сшить (что проблема) Димовский сапожок с Сантой.
       Вышивать буду по оригинальному набору 2005 года. Ниточки пришлось  разбирать по-старинке :) и поняла, что что-то я привыкла к китайской комплектации Димовских наборов с разложенными ниточками. Пол дня на это и разлиновку канвы "убила". Можно, конечно, и не разлиновывать, но так в большом дизайне, который не будет вышиваться каждый день проще для меня, меньше голова парится, соответственно больше производительность.
Для кого - еще не придумала. А так как я вышиваю снизу-вверх, то время еще есть подумать :) Может, себе любимой.
       А чтоб не скучно было, кроме Аукары, отнесу его еще  к Светлане в СП"Новый год не за горами"-2015


7 коммент.:

  1. Замечательный выбор!Санта прямо настоящий Дед Мороз:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выбор был тяжелый. Мне нравятся многие сапожки у Дима (да и не только у него). Здесь "зацепил" такой основательный серьезный Санта

      Удалить
  2. Обалденное :) название поста!
    Ждем план в выполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я старалась. Ой, в планах главное запинать себя оформить и выложить в блог. Вышиваю-то я быстро.

      Удалить
  3. Красивый сапожок! Санта такой деловой :)
    Ты прям этим постом мне волшебный пинок дала, который я сама себе никак не могу отвесить. Вышивку почти забросила. В этом году думаю: буду вышивать. Даже организовала НГ подарок - САПОЖОК! Но пока так и лежит, а тут ты... :) Пойду что-ли в совместник попробую записаться, если еще не поздно. Может под коллективным приглядом за год и справлюсь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какие люди! :) Давненько ты в свет не выходила. Попробуй, конечно! Если не пробовать, то уж точно ничего не получится. Я буду за тебя "болеть"!

      Удалить
    2. Да я что-то как переехала, так вообще до вышивки почти не добираюсь. Попробую исправиться.
      Будем болеть друг за друга (за меня с пинками, пожалуйста :) )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...