суббота, 11 октября 2014 г.

Обращение к участницам СП

Девочки, я к вам с такой просьбой (чтоб никого не пропустить, вас не обидеть и самой чувствовать себя неловко):
Киньте в комментарии ссылки на посты в ваших блогах с новыми фигурками или сообщение, что вы фигурки выслали на почту.
Я просто реально понимаю, что после отпуска, дороги и выхода на работу, буду мало на что способна :)
Поэтому, если кто не успел в прошлый отчет, выложил в блог и отправил на почту, свистните, а?

P.S. А мы ведь скоро уже и итоги будем подводиь! Ух, даже не верится!

2 коммент.:

  1. Здравствуйте Ольга! Я вам высылала на почту свою вышитую Марию. vale2388@mail.ru В блоге пока не отчитывалась, но если будет возможным, то я после отчитаюсь. Очень прошу мне выслать схемку Ангела. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,сейчас на почту всё напишу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...