Умудрилась я опять заболеть :( И так не сильна здоровьем, но в этом году прямо напасть какая. Отдохнуть бы надо, задолбали все, но с отпуском пока не складывается :( Точнее уже выбрано куда, но вот с датами...
Да еще на прошлой неделе в нашем доме был пожар - результат ремонта. Горели ночью, переживали - весь дом внутри в лесах, ремонтируют и надстраивают лестницы. Для нашей части дома последствием оказалось отсутствие телефона-интернета-телевидения связанного с ними - перегорел кабель. Через неделю отремонтировали, но связь до сих пор очень плохая.
Но есть у меня и позитивная новость - я выиграла МК по пластике от магазина Shabbyscrap!
Буду учиться лепить любой цветок на выбор.
А еще хотела вас спросить - у моего блога скоро день рождения, 4 годика! Естественно, будет конфетка (уже готовится). И мне стало интересно, какой вид конфетки вы бы предпочли - заранее известно, что будут разыгрывать или сюрприз? Маленький опросик наверху на правой панельке. Ну, а здесь можно сказать почему вы сделали такой выбор
Des chouettes et... une petite intruse !
-
Pour ma surprise du dimanche, j'ai à vous montrer une nouvelle nichée de
petites chouettes, mes dernières ayant été adoptées au moment de Noël.
Voilà qui v...
13 часов назад

Зная твои работы смело могу подписаться на сюрприз! Точно будет что-то обалденное:)
ОтветитьУдалитьОль, но я на конфетки очень редко подписываюсь, только когда обучение. Т.к. сама никогда не объявляю, а мировое равновесие надо соблюдать:)
Спасибо :)
ОтветитьУдалитьнасчет мирового равновесия - у меня как-то не получается :( Один раз выиграла наборчик, а этот МК достался из-за того, что было всего 2 желающих :) Я в последнее время уже практически и не записываюсь, даже если подарок соблазнительный. И в ПИФах разочаровалась - получила только половину. За мной, правда, тоже 2 (точнее уже 1), но от самой акции осталось не лучшее впечатление, поэтому и желания нет что-то делать. Хотя в принципе осталось один отправить, а ко второму пришить задничек. "допинаю" себя до лета это сделать, а то уж больно неудобно перед девочками, и все - в такие авантюры я больше не лезу, хотя обожаю всякие акции - постоянно себя по рукам бью
Поправляйся скорее, Олюшка! И удобная голосовалка, быстро и всё видно, отдала свой голос :).
ОтветитьУдалитьВыздоравливай!!!
ОтветитьУдалитьА про мировое равновесие:)) это я к тому, что раз сама не объявляю конфет, то и не записываюсь по этому:)
ПИФ тоже не доделан, остался один, причем надо только оформить:((( стыдобаааа!