воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Разгребая завалы

В прямом и переносном смысле. В прямом - разгребаю то, что получаем от ремонта квартиры сверху - грязи, штукатурки, протечек до фига. Рукоделить совсем не получается - боюсь испачкать, да и не разложиться. Да и времени почти нет: я как-бы в отпуске, но по вечерам вечно на работе (куча отчетов), а первую половину дня провожу ругаясь с рабочими, домоуправом и вызовом полиции.
А в переносном - решила разобрать фотографии работ, что сделал, но не похвасталась. А то ежегодный отчет на носу по рукоделкам, а половину так и не показала.
Начну с такого маленького блокнотика для липких листочков. Делал на МК Нади Мишиной - обожаю ее работы и МК просто замечательные, иду даже не штучку сделать, а пообщаться. Да и мой любимый шебби шик

7 коммент.:

  1. Как красиво! Оль, можно идею утащить? Кстати, где находятся листочки? их не видно совсем.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Оля, утащи :) Вообще, у Нади еще маленькие магнитики-досочки были сделаны. А я подумываю потом подружкам к ДР сделать ввиде баночек с вареньем. Листочки не видно потому как я так по-дурному сфоткала. Они находятся под крышечкой центральной - сверху бусинки, снизу штамп

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо разгребла! Какой оригинальный блокнотик! А ещё хвастиков есть из разгребённого?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий блокнотик! Мои любимые горошки, и такое стильное оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Ленусь, щас еще буду показывать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...