воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Влезла в очередной Sal :)

Ага, влезла. Но мимо Олиных проектов очень сложно пройти мимо :)
Показываю все, что получилось за 2 выходных дня. Тряпочка (та, что в домике используется) Antique Almond Cashel, нитка ThreadworX. Я долго думала, подойдет ли она, но результат мне нравится - очень нежненько получается.

Сорри, за помятость! Пяльца пришлось использовать маленькие
P.S. А Оля уже последнюю, 5-ю часть выложила пока я возилась. Эх! Теперь до выходных придется все отложить - времени совсем нет

6 коммент.:

  1. Олечка! Как мне нравится твой подбор! Шикарный!!! Ах и ах!!! Ниточка такая теплая, очень красиво на ткани смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный вариант! Переходы такие легкие, нежные - очень будет интересно увидеть оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! Мне самой интересно, как будет смотреться в итоге

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, какая красота! Мне тоже очень понравилось твоё сочетание тканюшки и ниточек!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. А я безнадежно отстала еще на первой бискорню, надо бы подналечь...

    ОтветитьУдалить
  6. У, какая нежная цветовая гамма !!! Очень хочется увидеть оформленный батончик, а может это будет не батончик?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...