воскресенье, 24 января 2010 г.

Хомочка

Совсем я разленилась, ничего не пишу здесь. Скоро не то, что новые читатели не будут появляться, а и старые сбегут :)
Да начала покажу свой вязальный опыт в прошлом году. Вообще я умею вязать и спицами и крючком, но не особо люблю. Но, когда увидела в блогах вязаного хомячка, безумно загорелась. С трудом нашла выход на Сатилину (Спасибо Тоне!) и получила доступ к схемке вязания этого чуда. Все ж давненько я не вязала - вместо хомочки у меня получилась кремовая крыска :) Но, ничего, откармливать и начесывать будем!

После хомячка весь мой запал на вязаные игрушки пропал и вряд ли вернется

8 коммент.:

  1. Какой лапа-то!!!! :) И на крысу совсем не похож! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я, к сожалению, не видела хомячков в блогах, но ваша розовая крыска такая миленькая! Для меня так это просто нереально - связать такую милую жирненькую Хомку! И то, что запал пропал на вязанные игрушки - неправильные слова! Хомка по всем статьям хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестнейший Хома :))) у меня после твоего хваста наоборот вернулось желание вязать, а вот после моего зайца как-то поутихло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какое чудушко! Славный-славный! :))) Так и хочется потискать-погладить :)
    ПС. Оля, а что случилось с Сатилиной, почему у них свободная регистрация прекращена? Я тут после твоего Хомки поняла, что мне без такого же жизнь не мила, нашла Сатилину, а там какие-то приглашения требуют :(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Но морда у него все равно крысячья :) не откормленная
    Lenal, то, что запал на вязанные игрушки пропал - для меня плюс. Итак на слишком многое раскидываюсь. А тут, связала и успокоилась до того, как напокупала кучу потом не нужных прибамбасов.
    На Сатилине постоянные чистки рядов и т.п. Борются за авторские права. С одной стороны, и правильно, а с другой - сделали супер-пупер элитарный клуб, с постоянными отчетами о проделанной работе и контролем друг за другом

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас есть клуб получше и поэлитарней Сатилины.Кого интересует пишите мне на имейл: alexwasen79@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...