понедельник, 5 октября 2009 г.

Новые конфетки и награды

     Сладкое и награды я люблю, поэтому переборола свою усталость и написала этот постик.
1. Награду с этим замечательным коротконогим весьма упитанным котиком презентовали мне Катя и  Ledana


2. Шоколапка подарила мне замечательного мишку с солнышком, которого сейчас так не хватает

     У этих наград есть правила, но у меня совсем нет сил выбирать из вас всех таких хороших и замечательных. Я очень рада, что вы есть, что вы творите и показываете свои творения. Это меня всегда восхищает и подпитывает идеями, а в настоящий момент еще и не дает совсем расклеиться. Спасибо вам!

А теперь по конфеткам!
1. Начинаем подготовку к зиме с приобретения зимней одежды! Помощь в этом окажет Ledana


2. Сюрприз можно получить от Нервозика 


3. А какой необычный сюрприз у Smily!


4. Nesterenok угощает тортиком!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...