пятница, 24 июля 2009 г.

Подарочки и процесс

     Хочу показать первый пинкип моей подруги Лены-Мягкой, а заодно похвастаться ее подарочками :)
     Очень мне понравилось участвовать в сюрпризных акциях на 7е, поэтому я с большим удовольствием записалась на другом форуме, да еще и агитировала народ. Итак, наша акция - Сюрпризная 7чка. Условия: придумать и прислать 7 подарочков с такими характеристиками:
1. что-то мягкое или пушистое
2. что-то из флоры или фауны
3. что-то шоколадное
4. что-то для меня любимой
5. что-то геометрическое
6. что-то голубое
7. что-то полезное
     И вот какой набор я получила из Литвы от Лены

А это ее пинкипчик поближе.



     А еще я решила разнообразить пошив мелочушек наборчиками. начала с "Южной розы" Ольги Стуровой, что я выиграла.  Вышито где-то1,5 листа. Все очень нравится! Единственное, что - поменяла канву с 14 на 18. Но это мой личный бзик - люблю помельчить


     Кстати, насчет акций - а на 7е будет в этом году Хэллоуин?

10 коммент.:

  1. Только что разглядывала на форуме Ленино сердечко! Оно чудесное! Оль, поздравляю с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Поздравляю с подарками!!! Сердечко - высший класс! А где проходил этот совместник?
    з.ы. очень надеюсь на то, что на 7-е будет Хэллоуин ;о)

    ОтветитьУдалить
  3. Как замечательно "заражать других" !!!! сердечко просто прелесть, поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю, подарочки чудесные:)))
    и розочка получается красавица, ждем продолжения:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть. Очень интересная игра. Подарок шикарный

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Розочку стараюсь шить ударными темпами.
    Ulyana, а это маленький, можно сказать домашний форум. Что-то вроде аськи и скайпа, но просто в формате форума для небольшой группы близкознакомых людей. Там же и идея пошива книжечки-органайзера возникла

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный подарочек поздравляю!!!
    ну а процесс так просто чумовой!!!! очень нравится эта роза!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая игра замечательная и полезная!!! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. Не по теме. Я по поводу Сатилины. Я там спросила почему не получается регистрация. Меня попросили написать ник и адрес почтового ящика при регистрации. Если желание еще осталось, жду этих контактов. Можно на мыло - lovebiser собачка mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...