четверг, 11 декабря 2008 г.

Подарочки - дубль раз!

     Как я уже писала, обожжжжаю новый год! Не в последнюю очередь из-за подарочков! Причем, и мне, и моих! И вот мой Новый год уже наступил!
     Начну с первого моего подарка, который уже долетел до хозяйки Светы-Lana_fea

   
  Честно признаюсь - полностью содрала идею с Грунькиной подвески, сорри! Но уж больно мне идея понравилась куда приспособить сердечко Victoria Sampler. Так как это мой первый пендибюльчик, надеюсь получательнице понравился.
     Итак, Мурана, ДМС обычные и перлики, подвесочка-сердечко, колокольчик и ленточки.
     А в прошлую пятницу я сама получила подарок из Литвы от моей подруги Иры-Sha - очаровательную зимнюю зигугушку, вкуснющие конфеты в волосатом мешочке и Пухлика


7 коммент.:

  1. Hi I found your blog today. The pendibule is great. They are fun to make aren't they.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровское сердечко получилось!!! и ленточка с колокольчиком прям в тему - цвет сразу новый год напоминает.. елку...


    PS. Оказывается, как приятно когда на твои работы ссылаются :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А Пухлик такой уматны-ы-ый!!! Это у него лыжи, да? И зигугушка под стать Пухлику - пухляная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово не только получать подарки, но и дарить :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Margaret, thank you. It is very pleasant for me to see new people in my blog

    ОтветитьУдалить
  6. grunja, ага лыжи, а еще веночек рождественский в другой лапке. Он тяжелый - больше кило. Видимо, песок в валенки насыпан. чтоб не падал. А высотой от валенок до пумпончика - 52 см. так что -Пухлик! И зизугу пухленькая. Ира в первый раз попробовала маленькие вещи вышивать, у меня насмотрелась, и теперь ей безумно понравилось.
    А насчет пендибюльчика - надеюсь, ты не обиделась, что я твою идею использовала? Очень уж она меня привлекла

    ОтветитьУдалить
  7. Да ну, чего б я обижалась!!! Я гордюсь!!! :-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...